{"id":13575,"url":"\/distributions\/13575\/click?bit=1&hash=54c6a175f6d55810c4f2e9679d708c81b0c9477871e16c95ac727223b9e48b92","title":"\u0410\u043a\u0442\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u0430","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Gy Molly

Во время COVID-19 значительно вырос интерес женской части геймерского сообщества к интерактивным сюжетным играм

С популярностью мобильных игр, женщины-геймеры стали ключевыми пользователями, они могут влиять на положение той или иной игры в рейтинге. Недавние сообщения показывают, что глобальная вспышка COVID-19 стала причиной появления большего количества женщин-геймеров: число женщин-игроков на рынке мобильных игр в Китае значительно увеличилось в конце января, а число загрузок игр среди женщин в Европе и Америке возросло в марте после того, как были введены первые карантинные ограничения и локдауны.

Chapters: Interactive Stories втиснулись в топ-20 бестселлер-чарта США, согласно данным рекламных инструментов маркетинговой платформы SocialPeta. Сравнивая количество рекламных креативов за последние 6 месяцев, по данным SocialPeta, этот рекламодатель (Chapters: Interactive Stories) начал размещать больше креативов в конце февраля, демонстрируя свои амбициии по захвату доли рынка.

 Все больше женщин-геймеров скачивают игры с стиле Interactive Stories

Chapters: Interactive Stories были выпущены в конце 2017 года. Игра основана на более чем 100 визуальных сюжетах из романтических, фантастических, научно-фантастических, молодежных, комедийных и драматических сериалов. Геймеры могут выбирать разные независимые сюжеты. И далее двигаться по выбранному сюжету, используя формат диалогов, как основной инструмент продвижения в игре (включая платные вариации).

Chapters: Interactive Stories - это интерактивная сюжетная игра, в которой основными героями являются женщины. Недавнее восстановление популярности подобных игр на рынке, несомненно, связано с увеличением активности именно женской части геймерской аудитории. Но также, это говорит об общем тренде увеличевающегося спроса на такие игры на рынке. В интерактивных сюжетных играх, история развивается в форме диалога, позволяющего игрокам делать свой выбор в определенных моментах сюжета, и разные варианты выбора приводят к разным результатам. Как и в слогане игры «Choices: Stories You Play»: «Один выбор может изменить все!» Многих женщин-пользователей привлекают интерактивные сюжетные игры не только из-за богатого игрового контента, но и потому, что передаваемая ими информация применима в реальной жизни.

· The Interactive Story Games чаще используют видео креативы для продвижения

Чувствительные к изменениям на рынке рекламодатели обнаружили, в этот особый период, «золотые» возможности на рынке мобильных игр. Лучшие интерактивные сюжетные игры на текущем момент: «Pocket Gems Episode-Choose Your Story», «Pixelberry’s Choices: Stories You Play», and «Crazy Maple Studio’s Chapters: Interactive Stories». Проанализировав их креативы за последние 3 месяца, мы обнаружили, что интерактивные сюжетные игры были более склонны к использованию видео креативов, чтобы показать пользователям больше игрового процесса и веселья. Что также примечательно, так это доля Playable креативов. Подобные креативы позволяют пользователям попробовать поиграть прежде, чем скачивать.

Рекламный контент интерактивных сюжетных игр во многом отражает игровой процесс. В различных сценах повседневной жизни отношения находятся в центре истории, и сюжет двигается вперед благодаря опциям диалога. Однако, по сравнению с игрой, рекламный сюжет выглядит более драматично, с каким-то «горячим» сюжетом, чтобы привлечь пользователей. Горячий сюжет является средством привлечения целевых пользователей для загрузки игры, но рекламодатели должны трезво и строго соблюдать правила рекламы всех каналов, в противном случае реклама может быть легко заблокирована платформой.

По данным SocialPeta, не так давно, игры связанные с макияжем также были на волне популярности.

Рост числа женщин-геймеров заставляет разработчиков игр и рекламодателей обращать внимание на этот особый пласт геймерского комьюнити при разработке и продвижении своих продуктов. Женщины-геймеры и мужчины-геймеры, во время игры сосредоточены на разных ее аспектах. Женщины-пользователи – это отдельный «таргет», которому присущи отличные от мужской аудитории геймерские преференции. Разработчики игр и рекламодатели должны обращать на это внимание, и грамотно использовать различные рыночные инструменты, для создания и популяризации игр для женской аудитории.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null