{"id":13589,"url":"\/distributions\/13589\/click?bit=1&hash=3720b6943809baeceb4eeb125e52cc65148e8077ec6a583fabe968afcbb9a827","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0441\u043e\u0432\u0435\u0442 \u2116134 \u2014 \u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c \u0434\u043e\u043b\u044e \u0432 \u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043e\u043c \u0446\u0435\u043d\u0442\u0440\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"b7711d0c-b7a0-5c9e-ac9d-819edff2cdfc","isPaidAndBannersEnabled":false}
SMS ДАР

10 главных правил мобильного маркетинга. Вредные советы

Если вы хотите сами

Плыть в маркетинговой сфере,

То анализа не надо

Для проектов выполнять.

Не вычитывайте тексты,

Имена людей в рассылке,

И тогда вы приплывёте,

Но, возможно, не туда.

Мобильный маркетинг в умелых руках превращается в жемчужину с open rate 95% и высокой конверсией. В неумелых же – может обернуться сливом бюджета. Читайте 10 «советов» как не надо делать, чтобы получить результат.

1. Игнорируйте геонастройки вашей базы

Занимать драгоценное время таким анализом нецелесообразно – жители Владивостока привыкли получать уведомления по ночам, а клиенты из Иркутска обожают делать покупки в 5:00 утра.

2. Не перечитывайте

Клиенту нужна скидка, он не обратит внимание на орфографию и опечатки в сообщении. А если обратит – ну и ладно. Ошиблись буквой в ссылке на ваш сайт? Ничего, люди умеют пользоваться Гуглом – найдут. В конце концов, отправите повторную рассылку с исправленными ошибками – бюджет есть.

Не перечитывайте

3. Анализ аудитории ни к чему

Кто ваша целевая аудитория? Все и вся, у кого есть деньги. На этом закончим. Выделять боли, желания, сегментировать, определять возраст и социальное положение потребителя – уловки маркетологов, которые хотят придать важности своей работе. На послание в SMS рассылке это никак не повлияет – у всех же есть телефоны.

4. Одностраничные понятные лендинги – для дилетантов

Стремитесь поместить абсолютно всю информацию о компании на сайт, снабдите его разделами и подразделами. Если хотите поделиться альбомом с фотографиями корпоративов, не сдерживайте себя – пусть люди знают, какие у вас веселые сотрудники. Контакты лучше спрячьте подальше, чтобы клиенту не пришло в голову беспокоить вас по пустякам.

В SMS ДАР давно придумали одностраничный лендинг, который создается за две минуты без дизайнеров и программистов – игнорируйте этот вариант. Наймите команду побольше и создавайте сайт несколько месяцев.

5. Не проверяйте имена

У вас огромная база – разве можно всех запомнить? Если клиентке Юлии придет SMS с обращением “Уважаемый Олег”, она не придаст этому значения. Ее любовь к вашему бренду выше таких условностей.

Постоянно будьте на связи

6. Постоянно будьте на связи

Уведомляйте клиентов при помощи рассылки в WhatsApp, Telegram и SMS о каждой новости и акции вашей компании. Чем чаще, тем лучше. Уведомления три раза в неделю ничуть не надоедают.

Ольга, у нас в офисе новый диван! Теперь ожидание в очереди пройдет незаметно! Приходите опробовать! Объездили всю Москву в поисках именно такого

7. Не тестируйте

Собрали базу и создали сообщение? Ну всё, запускайте. Сразу по всем контактам. Не теряйте времени на тестирование и правки. Если рассылка окажется неэффективной, просто повторите её с другим текстом.

Когда при регистрации в сервисе рассылок вы получите 50 бонусных рублей специально для проведения теста, будьте умнее и потратьте их на запуск вашей рассылки. Экономика, как говорится, должна быть экономной!

8. Не используйте UTM-метки для ссылок в сообщениях

Вы и так сможете оценить эффективность каналов продвижения по принципу «есть клиенты – нет клиентов». Если есть, то какая разница, откуда они пришли? При планировании следующей маркетинговой активности снова задействуете все каналы.

Не тестируйте

9. Только тексты и ничего, кроме текстов!

Заинтересованный пользователь готов читать длинные полотна без абзацев, интересных заголовков и разделителей. Ни к чему захламлять рассылку картинками, афишами или видео о вашем бренде – это отвлекает от сути. Пишите сообщения, используя длинные сложноподчиненные предложения. Кому надо – тот дочитает.

10. Пусть пользователь угадает, что делать

Никогда не используйте призывы к действию: никаких «загляните к нам» или «переходите на сайт». Ваш клиент и так поймет, что сделать, куда нажать, как найти подробности акции и по какому адресу примерять новую коллекцию. В конце концов, пусть приложит усилия, чтобы получить выгодное предложение, о котором вы ему только что сообщили. Не все же коту масленица!

***

Если вы не воспользуетесь нашими советами, то удивитесь, как простые и доступные инструменты мобильного маркетинга помогают привлекать новых клиентов и возвращать старых.

Что бы вы добавили к этому списку?

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null