{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Фантастическая конверсия, или Как получить больше клиентов при помощи рассылки в мессенджеры

Как все устроено

Сегодня во всем мире мессенджерами пользуется 2 миллиарда людей. В основном, для личного и корпоративного общения, но все чаще клиенты ищут возможность связаться через привычный канал коммуникации и с брендом. Это просто, доступно и быстро.. Так канал личного общения трансформировался в надежный рекламный канал, который дает фантастический процент открытия – 95%.Бизнес совершенно разного масштаба использует рассылку в мессенджеры, чтобы напомнить о себе пропавшим клиентам и привлечь новых – инструмент закрывает обе цели.

Преимущества рассылки в мессенджеры

Мессенджеры имеют множество преимуществ перед SMS рассылками.

1. Одно сообщение позволяет вместить больше знаков

Например, в Whatsapp можно отправлять 950 знаков – это маленький рассказ или качественный вовлекающий текст. Есть опция прикреплять визуальное сопровождение – любую картинку или макет, отражающий суть акции для тех, кто ленится читать.

2. Результат в один клик

Whatsapp позволяет использовать в сообщении кнопку, нажав которую клиент сразу совершает целевое действие. Никаких долгих переходов!

3. Вам уведомление от бренда

Любой мессенджер использовать брендовое имя отправителя в пуш-уведомлении – вместо стандартного +7 932- клиент увидит бренд: SBER или VkusnoITochka

Недостатки и как их нивелировать

Сообщения в мессенджерах – личное пространство клиента, и он очень бережно к нему относится.

Недостаток:

Вторжение в свою ленту сообщений клиент может запросто карать блокировкой контакта.

Решение:

Тщательно формулируйте содержание сообщения, не делайте рассылку слишком часто, будьте лаконичны и помните о золотом правиле взаимности: чем больше пользы вы передадите в сообщении, тем больше вероятности положительного отклика. О том, чтобы жалобы не повлияли на блокировку вашей рекламы для основной массы получателей, заботимся мы.

Недостаток:

Не все ваши клиенты пользуются мессенджерами – многие по-прежнему предпочитают получать SMS.

Решение:

Перед проведением рассылки мы всегда проверяем наличие установленного мессенджера у клиентов. Если вдруг его нет "на номере" – можно доотправить ваше коммерческое предложение по SMS. Чаще всего, это небольшой процент получателей из общей базы.

Недостаток:

Мессенджеры регулярно обновляются, и иногда это может повлиять на время отправки сообщений. Если вы запланировали рассылку на 14:00, она может уйти позже в тот же день.

Решение:

Для срочных сообщений лучше воспользоваться СМС.

Какому бизнесу подходит рассылка в мессенджеры

Любая ниша, которая не нарушает законодательство РФ, может пользоваться этим инструментов продаж с помощью нашего сервиса.

Законодательством запрещена реклама оружия и наркотиков, а вот использовать рассылку в мессенджеры с информацией о пиве, игрушках для взрослых, ставках на спорт можно.

Это не Whatsapp Business API, где вы можете быть заблокированы даже за рекламу париков.

О мессенджерах с высоким Open Rate и способах повысить эффективность рассылок читайте в большой статье

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда