Фантастическая конверсия, или Как получить больше клиентов при помощи рассылки в мессенджеры
Как все устроено
Сегодня во всем мире мессенджерами пользуется 2 миллиарда людей. В основном, для личного и корпоративного общения, но все чаще клиенты ищут возможность связаться через привычный канал коммуникации и с брендом. Это просто, доступно и быстро.. Так канал личного общения трансформировался в надежный рекламный канал, который дает фантастический процент открытия – 95%.Бизнес совершенно разного масштаба использует рассылку в мессенджеры, чтобы напомнить о себе пропавшим клиентам и привлечь новых – инструмент закрывает обе цели.
Преимущества рассылки в мессенджеры
Мессенджеры имеют множество преимуществ перед SMS рассылками.
1. Одно сообщение позволяет вместить больше знаков
Например, в Whatsapp можно отправлять 950 знаков – это маленький рассказ или качественный вовлекающий текст. Есть опция прикреплять визуальное сопровождение – любую картинку или макет, отражающий суть акции для тех, кто ленится читать.
2. Результат в один клик
Whatsapp позволяет использовать в сообщении кнопку, нажав которую клиент сразу совершает целевое действие. Никаких долгих переходов!
3. Вам уведомление от бренда
Любой мессенджер использовать брендовое имя отправителя в пуш-уведомлении – вместо стандартного +7 932- клиент увидит бренд: SBER или VkusnoITochka
Недостатки и как их нивелировать
Сообщения в мессенджерах – личное пространство клиента, и он очень бережно к нему относится.
Недостаток:
Вторжение в свою ленту сообщений клиент может запросто карать блокировкой контакта.
Решение:
Тщательно формулируйте содержание сообщения, не делайте рассылку слишком часто, будьте лаконичны и помните о золотом правиле взаимности: чем больше пользы вы передадите в сообщении, тем больше вероятности положительного отклика. О том, чтобы жалобы не повлияли на блокировку вашей рекламы для основной массы получателей, заботимся мы.
Недостаток:
Не все ваши клиенты пользуются мессенджерами – многие по-прежнему предпочитают получать SMS.
Решение:
Перед проведением рассылки мы всегда проверяем наличие установленного мессенджера у клиентов. Если вдруг его нет "на номере" – можно доотправить ваше коммерческое предложение по SMS. Чаще всего, это небольшой процент получателей из общей базы.
Недостаток:
Мессенджеры регулярно обновляются, и иногда это может повлиять на время отправки сообщений. Если вы запланировали рассылку на 14:00, она может уйти позже в тот же день.
Решение:
Для срочных сообщений лучше воспользоваться СМС.
Какому бизнесу подходит рассылка в мессенджеры
Любая ниша, которая не нарушает законодательство РФ, может пользоваться этим инструментов продаж с помощью нашего сервиса.
Законодательством запрещена реклама оружия и наркотиков, а вот использовать рассылку в мессенджеры с информацией о пиве, игрушках для взрослых, ставках на спорт можно.
Это не Whatsapp Business API, где вы можете быть заблокированы даже за рекламу париков.