Рекламодатели CPA. Интервью с агентами M1-Shop
Каждый веб-мастер наверняка хорошо знаком с агентами поддержки своей CPA-сети. Именно они всегда отвечают на вопросы арбитражников, помогают с выбором оффера и техническими вопросами. Однако помимо отдела саппортов, в каждой партнерке есть те, благодаря кому в CPA-сетях ежедневно появляются новые офферы. Сегодня мы хотим вас познакомить с агентами по рекламодателям М1 и рассказать все о сотрудничестве с CPA-сетями c другой стороны арбитражного мира.
Итак, поехали!
Привет, ребята! Расскажите немного о вашей работе. Какие обязанности вы выполняете?
Что самое сложное в вашей работе?
Что приносит больше всего удовольствия?
Какими качествами и опытом должен обладать человек, чтобы стать агентом по рекламодателям?
Какие самые необычное офферы, хотели подключить рекламодатели, но вы отказались?
Какие еще товары вы точно не возьмете в работу?
Сколько времени обычно рекламодатели работают с партнеркой? Почему уходят?
Много ли рекламодателей сотрудничает с несколькими CPA-сетями?
Влияет ли сотрудничество с другим Cpa-сетями на работу с М1?Возможно ли совмещать?
Растет ли количество рекламодателей с течением времени? Сколько было реклов на рынке 2-3 года назад и сколько сейчас?
Какой процент новичков, среди рекламодателей, обращающихся в в М1?
Чем отличается работа с опытным рекламодателем от работы с реклом-новичком? С кем работать лучше?
С рекламодателями в каких вертикалях вы бы еще хотели поработать?
Большое спасибо за ваши ответы. И напоследок, какой совет дадите новичкам рекламодателям, которые хотят начать вести бизнес с CPA-сетью?
В нашей работе был ни один кейс, когда начинающий рекламодатель запускал офферы, которые занимали ТОПовые позиции, поэтому самый главный совет — не опускать руки и двигаться к своей цели. Доверяйте менеджерам сети, с которой работаете, чаще всего они лучше знают, как поступить в конкретной ситуации.