{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: 504818 руб. с TikTok на оффере магнитная щетка для окон WinClean

Источник: Тик-ток (таргет)

Расходы: 722.962 руб.

Доход: 1.227.780 руб.

Профит: 504.818 руб.

Всем привет!

Сегодня хотим поделиться кейсом веб-мастера M1-Shop, который решил протестировать Тик-Ток после просмотра обучающего видео, которое вышло в 2020 году. Кстати совсем скоро будет опубликован новый тренинг с актуальной информацией по Тик-Ток, и для того чтобы получить к нему доступ необходимо заполнить эту анкету.

Ну а теперь, к кейсу:

Настройки кампании

Гео: Россия

Пол: Ж

Возраст: 35+

Цель кампании: Конверсии

Ставка: 150р

Изначально в РК залил только один адсет.

Комментарии веб-мастера

Кампания начала сразу же давать дешевые лиды меньше 100р. Было понятно, что нужно масштабировать, поэтому я каждый день делал креативы и заливал их с кучи аккаунтов. Также я решил поменять на новых аккаунтах таргет на совсем широкий М+Ж 18+ и с такими настройками сливал весь период, меняя только ставку за лид. В процессе слива аккаунты банились, поэтому я регистрировал новые, также росла цена лида, и на аккаунтах, где не было открутки, я повышал ставку за лид. К концу слива ставку ставил уже 280р. В итоге перестал лить, т.к. оффер стал давать дорогие лиды.

Ниже приведу скриншоты выживших не забаненных аккаунтов ТТ:

Скриншоты статистики с М1:

Креативы

Крео делались по одному принципу - показать щетку в действии на видео, сделав озвучку отзыв. Сперва брал текст для звука прям с лендингов и загонял в онлайн синтезатор речи https://apihost.ru/voice

Позже писал тексты сам, озвучивал сам, записывая голосовые сообщения в телеграм с телефона и накладывая этот звук на видео. Также заказывал озвучку на воркзиле, 100р за 5 отзывов. Таким образов и масштабировался. Заливал кучу видео в разные аккаунты с разным видеорядом и разной озвучкой.

Примеры креативов:

Тексты в объявлении были всегда одинаковые, в настройках выбирал функцию “автоматическая оптимизация креативов”, чтобы тик-ток сам выбирал лучшие комбинации видео и текстов.

Заголовок: Щетка для мытья окон с двух сторон

Текст 1: Мойте в 2 раза быстрее

Текст 2: Экономьте время, силы, моющие средства

Текст 3: Забудьте о сложностях и страхе при мытье окон

Текст 4: Не оставляет следов и разводов

На этом все, спасибо за ваше внимание. Тестируйте больше источников и записывайтесь на бесплатное обучение по Тик-Ток.

Всем удачи!

Ваша партнерская сеть, M1-Shop.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда