Продолжение истории с Яндекс Маркет. Напомню предысторию. В начале месяца мы заволновались по причине непоступления оплаты от яндекс маркет по всем магазинам. Деньги удерживались в рамках взаимозачета за услуги маркетплейс. По тарифу Яндекс Маркет начисления за обработку заказа 30 рублей, но нам было начислено по 220 рублей за единицу товара. Так к…
Денис, здравствуйте!
Под предыдущим вашим постом мы дали комментарий о причине ситуации. Хотим ещё раз принести извинения.
Как мы уже говорили, в октябре и правда начислялись некорректные суммы за обработку заказов из-за технической ошибки. Ошибку уже исправили, всё починили. Дополнительно проработали этот момент, чтобы не допускать подобного в дальнейшем.
Сумма переплаты пойдёт на оплату обработки заказов в следующих месяцах. Корректировки отобразятся отдельной строкой в отчёте «Стоимость услуг». А в начале декабря пришлём акт об оказанных услугах. В нём вычтем ошибочно начисленную сумму за обработку заказов в октябре.
Для тех продавцов, кому такой вариант неудобен, мы предлагаем альтернативу — возврат денег. Для этого нужно подать претензию. Действительно, время рассмотрения претензии — 35 дней. Но это максимальный срок. Обычно всё происходит быстрее. И претензии, связанные с вышеупомянутой ошибкой мы рассмотрим как можно скорее.
Обращаем ваше внимание, что отмена заказов может снизить индекс качества.
Дело в том, что списания не останавливаются. Хотя суммы уже удержаны. Мы готовы были подождать, но ....сумма удержанного по одному магазину уже достигла 50 тыс и не останавливается. Посмотрите в скриншоты. Яндекс продолжает отнимать все деньги. Абсолютно всю выручку!!!!!!!!
Вы посмотрите сколько выплат удержано и сколько оплачено. Да в гробу я видел этот индекс качества, лучше на Озоне разместить. Там хоть что то получить можно.