{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Цифровая трансформация спортивной индустрии: почему это важно

Нет сомнений в том, что цифровые технологии трансформировали и продолжают изменять предприятия во всех отраслях, радикально модифицируя как качество обслуживания клиентов, так и внутреннюю работу организаций. В частности, спортивная индустрия переживает серьезные потрясения, а цифровые технологии открывают беспрецедентные возможности для её роста.

Однако для того, чтобы в полной мере воспользоваться этими возможностями, спортивным организациям, вероятно, потребуется цифровая трансформация. Заниматься цифровыми технологиями недостаточно: им придется внедрять цифровые технологии во все аспекты бизнеса, преобразовывая людей, процессы и технологии.

Организационные преобразования нельзя воспринимать легкомысленно, однако благодаря появившимся возможностям, откладывать трансформацию в «долгий ящик» тоже не следует. Эти возможности можно определить в четыре категории.

Расширение охвата контента

Технологии играют большую роль, чем когда-либо, в жизни болельщиков, открывая возможность для спортивных организаций, создавать новые, инновационные впечатления для клиентов. Смартфоны сегодня стали важной частью нашей повседневной жизни, а их использование для решения самых разнообразных задач уже вошло в привычку, рост их популярности способствовал снижению посещаемости живых игр, поскольку все больше людей смотрят прямые трансляции.

Спортивные организации должны стратегически использовать цифровые медиа для создания прямых связей с фанатами. Одним из способов является партнерство с вещательными компаниями для управления контентом по нескольким каналам, что также предоставляет множество маркетинговых возможностей в реальном времени. В конечном счете, цифровая оптимизация контента на разных платформах поможет расширить охват контента для спортивной организации.

Эмоциональное погружение

Многие фанаты спорта больше не интересуются только игрой - они жаждут эксклюзивных впечатлений, которые можно усилить с помощью технологий. Спортивные организации могут увеличить посещаемость стадиона, используя иммерсивные технологии, такие как дополненная и виртуальная реальность, чтобы создать захватывающее впечатление от просмотра. Они также могут повысить вовлеченность, используя данные управления лояльностью и отношениями с клиентами, чтобы адаптировать их к индивидуальным предпочтениям поклонников.

Привлечение спонсоров

Поклонники взаимодействуют со СМИ больше, чем когда-либо прежде - повсеместно возросло потребление аудио, просмотр телепередач и использование приложений. Сопоставьте это с тем фактом, что любители спорта все более восприимчивы к индивидуальному взаимодействию, и в этом заключается мир возможностей. Сообщается, что таргетированные рекламные объявления в среднем в два раза эффективнее нецелевых: 60% миллениалов охотно делятся своими данными для купонов или рекламных акций, а 71% потребителей предпочитают, чтобы реклама была ориентирована на их интересы.

Цифровая аналитика позволяет лучше понять, что волнует фанатов, предоставляя спонсорам понимание того, какие типы рекламы и модели взаимодействия подходят для отдельной аудитории. Цифровые инструменты могут также предоставить спонсорам больше информации о фанатах, чтобы они могли адаптировать время, контент и доставку сообщений для большей эффективности.

Создание нового дохода

В мире, где преобладают большие данные, спортивные организации могут добывать данные болельщиков, чтобы лучше понимать их привычки, предпочтения и демографию, в конечном итоге открывая новые источники дохода, достигая поклонников инновационными способами - например, добавляя новые услуги в существующие предложения. Они также могут использовать данные для улучшения основных бизнес-операций, построения и укрепления партнерских отношений и даже разработки совершенно новых бизнес-моделей.

Но, возможно, еще более убедительным является прямая монетизация анонимных данных с помощью внешних продуктов и решений. Фактически, сегодня треть всех компаний занимается коммерциализацией или распространением своих данных для создания новых источников дохода.

Проведение преобразования

Спортивные предприятия, проходящие цифровую трансформацию, должны продумать, какие цифровые возможности им нужны и как их эффективно использовать для изменения трех организационных краеугольных камней - людей, процессов и технологий.

Цифровые навыки

Для создания цифровых возможностей спортивные организации должны не только интегрировать цифровые таланты, но и предоставлять своим сотрудникам цифровые навыки путем непрерывного обучения. Это поможет им увидеть решение проблем с помощью цифрового объектива.

Бизнес-процессы в цифровую эпоху

Цифровая трансформация включает в себя пересмотр традиционных бизнес-процессов и их перестройку для поддержки цифровых возможностей, необходимых для достижения эффективности.

Новые цифровые технологии

Корпоративные технологии должны обеспечивать операционную эффективность и помогать организации более тесно взаимодействовать с поклонниками и клиентами. Преобразующие цифровые технологии варьируются от прогнозирующего моделирования, которое может прогнозировать потребительские тенденции, до платформ электронной коммерции, которые могут открыть новые источники дохода.

На онлайн-форуме Forum.Digital Sport 2020, организованном Фондом развития цифровой экономики при поддержке Министерства спорта, множество сессий коснутся цифровой трансформации. Эксперты и представители бизнес-сообщества обсудят, с какими трудностями столкнулась спортивная индустрия, как цифровые решения помогли с ними справиться, а также расскажут о таких трендах цифровой трансформации спорта, как искусственный интеллект, базы данных, умные девайсы, Bim-, Ar- и VR-технологии.

Цифровые технологии позволяют спортивным организациям расширять взаимодействие с новыми и существующими фанатами и монетизировать растущую международную аудиторию. При этом многие традиционные источники доходов находятся под угрозой, так как появляются новые модели прав и спонсорства, которые вынуждают спортивные организации находить альтернативные источники дохода. В борьбе за внимание потребителей спортивные организации сталкиваются с жесткой конкуренцией за преданность фанатов. В связи с этим, компаниям необходимо поддерживать свою осведомленность в области внедрения и развития цифровых технологий, анализировать рынок конкурентов и основные тренды цифровизации спортивной индустрии.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда