Чего нет в комментарии, так это того, что я все же верю в модель социальных продаж, и, как частного лайвстримов. Для этого должна подрасти аудитория тик-тока, тот самый подростковый core 13-17 лет, более свободные иразвернуть
Чего нет в комментарии, так это того, что я все же верю в модель социальных продаж, и, как частного лайвстримов. Для этого должна подрасти аудитория тик-тока, тот самый подростковый core 13-17 лет, более свободные и раскованные люди. И вообще, вырасти сам тик-ток, чтобы за ним вырос и платежеспособный рыночный сегмент готовый к таким паттернам потребления. В общем, это годы)
Артём Прокопенко
Чего нет в комментарии, так это того, что я все же верю в модель социальных продаж, и, как частного лайвстримов. Для этого должна подрасти аудитория тик-тока, тот самый подростковый core 13-17 лет, более свободные и раскованные люди. И вообще, вырасти сам тик-ток, чтобы за ним вырос и платежеспособный рыночный сегмент готовый к таким паттернам потребления. В общем, это годы)