О «Великий и могучий» Тинькофф банк

Никогда не думал, что придется писать подобную статью, но даже моему терпению иногда приходит конец.
Ниже я расскажу о прекрасном взаимодействии с этим не менее прекрасным банком, думаю будущим клиентам будет интересно узнать как будет происходить процесс.
Начать сотрудничество я хотел с получения брокерского счета, была довольно интересная акция, но в процессе заполнения заявки я передумал. "Какие тебе инвестиции, успокойся" — сказал мой внутренний голос и я закрыл форму с оформлением брокерского счета. Важно: форма была в процессе заполнения, ее я никуда не отправлял.
Закрыл и забыл.
Прошла примерно неделя и я все таки решил заказать дебетовую карту, мотивацией послужило то, что при заказе карты с 13 по 15 февраля проходила акция — пожизненное бесплатное обслуживание карты. Даже если не буду пользоваться картой — не беда, все равно бесплатное обслуживание.
Оформил дебетовую карту.
Так как я с довольно небольшого города, то естественно проигнорировал информацию на главной странице «Дебетовая карта у вас уже сегодня.»
Получить карту уже сегодня — слишком хорошее предложение, чтобы быть правдой, я рассчитывал, что через 4-5 дней карту вполне можно будет получить, до Москвы всего-то 500км.
И правда, при оформлении карты ближайшая дата, которую я выбрал было 19 февраля. Всего 6 дней, терпимо.
Оформил карту и начал ждать заветной даты. Наступает 17 или 18 февраля — звонок из Тинькофф банк.
- Здравствуйте, вы перенесли встречу на получение дебетовой карты, мы можем назначить с вами новую дату?
- Я перенес встречу? Хм, я этого точно не делал. Но если уж так получилось, то давайте назначим новую.
- Хорошо, спасибо, я перевожу вас на нашего сотрудника.
Ожидание пары минут и вот я говорю уже с новым сотрудником
- Здравствуйте, это Тинькофф банк, спасибо за ожидание, у нас отмечено, что вы перенесли встречу, можем назначить новую дату?
- Ок, давайте.
- Назовите ваше ФИО. Место для встречи оставляем такое же?
Отвечаю на типичные вопросы и как доходит дело до выбора даты у сотрудника начинает пропадать связь, чувство что со мной говорят из подвала, после нескольких минут таких пыток услышать друг друга мне отвечают, что пока у них сбой в системе и они не могу назначить новую дату.
Ок, бывает, ничего страшного.
Проходит пару дней — тишина. Ни новой даты, ни карты, ничего.
Спустя еще пару дней в числах так 22-23 февраля раздается звонок от Тинькофф банк:
- Здравствуйте, это Тинькофф банк, могли бы мы с вами назначить дату на получение вашей дебетовой карты.
- Да, конечно можем
- Хорошо, ближайшая дата 1 марта(!), вас устроит?
- Хм, ну если нет даты ближе, то давайте на 1 марта.
Готово.
Встреча 1 марта, наконец-то получу свою карту, всего-то прошло 16 дней после оформления заявки.
"Дебетовая карта у вас уже сегодня" — да-да, не забываем.
Захожу в приложение Тинькофф, где указано, что мне приедет дебетовая карты + брокерский счет. Счет? Я его не оформлял, ну да ладно, может какая-то ошибка.
Наступает 1 марта.
Звонок курьера, договорились о встрече.
Встреча.
Я: У меня тут отмечено, что мне должны выдать карту + брокерский счет, но я никого счета не оформлял, я заполнял форму, но даже не отправил ее.
Курьер: Никакого брокерского счета, у меня не отмечено только выдача дебетовой карты.
Я: Ок, отлично, значит какая-то ошибка в приложении.
Получаю карту, делают фото, расписываюсь в документах.
Я: А когда можно будет пользоваться картой через приложение, открываю приложение на телефоне и показываю курьеру, что карта не доступна.
Курьер: (видит, что там указано получения карты + брокерского счета). Блин, похоже у меня документы на получения брокерского счета + карты, а я вам выдаю только карту. Так не получится. Давайте я тогда вам выдам безымянную карту? Тариф будет такой же, все останется таким же, только будет другой номер карты.
Я: Ок, если все так и разницы никакой нет, то давайте.
Мою именную карту забирают, а мне выдают безымянную.
Я: Мы же должны уничтожить старую карту, разрезать например ее?
Курьер: Нет, мы ее отправляем в Москву на сдачу.
Встреча заканчивается, у меня на руках безымянная карта, которая должна заработать «в течении получаса после этой встречи».
Фух, хорошо. Ну подумаешь, что карта безыменная, ну подумаешь, что 16 дней ждал, зато получил карту! Вот она!
Прихожу домой, приходит смс: «Получите ПИН в приложении»
Открываю ссылку, открываю приложение иииии.........меня ждет надпись: «Нет доступных карт. Возможно, вы скрыли нужную вам карту.»
Как вы понимаете рабочую карту я так и не получил.
The end.

По итогу:
- 16 дней ожидания карты
- курьер, который уехал с моей именной картой и который может делать теперь любую грязь на ней
- я, который получил no name карту
- нерабочая карта, нерабочее ничего
Спасибо инновационному Тинькофф банку, спасибо за ваш сервис. Не хотел сотрудничать с вами, пришлось прогревать меня пару лет, но все равно в итоге обжегся.
Статья рекомендована всем кто пользуется или кто только думает о начале сотрудничество с этим банком. Знайте, вы потеряете время, нервы и взамен ничего не получите.

0
2 комментария
Т-Банк

Сергей, здравствуйте.
Наше знакомство прошло не лучшим образом, простите. Мы разберем, почему понадобилось столько времени для получения карты и почему в итоге у вас осталась неименная.
Постараемся все исправить.

Сразу скажем по поводу именной карты - ей можно начать пользоваться только после активации, которой не было. Карту в любом случае заблокировали, повода для беспокойства нет, уверяем. 

Ответить
Развернуть ветку
Т-Банк

Все проверили. 3 февраля вы оставили заявку на брокерский счет. По нашей информации вы ввели код из СМС, чтобы завершить оформление заявки, поэтому мы выпустили счет на ваше имя. Когда вы подавали следующую заявку на дебетовую карту, мы сообщали об отказе, так как у вас уже был нужный счет.

На 19 февраля вы самостоятельно назначили встречу по новой заявке, хотя такой возможности у вас не должно было быть, ведь по заявке мы отказали. Подумаем, как можно доработать систему.

13 февраля вы рассказали в чате, что оформили карту с бесплатным годовым обслуживанием, и мы подтвердили, что вы участвуете в акции. Здесь мы допустили ошибку, так как вашу заявку мы утвердили ранее, чем была заявлена акция. Нам стоило быть внимательнее и в тот же день рассмотреть вашу ситуацию в индивидуальном порядке.

17 февраля были помехи на линии, поэтому помочь мы тоже не смогли.

Как итог, из-за путаницы с заявками возникли сложности с доставкой.

Сейчас уже подключили вам бесплатное обслуживание по дебетовой карте и связались с вами, чтобы организовать доставку.

Нам стыдно за описанную вами ситуацию, это, конечно, не наш уровень. Внутреннюю работу мы проведем и сделаем все, чтобы больше вас не подводить! Простите.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда