{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Продуктовый дайджест докладов на тему управления процессами и командой

Рады сообщить вам, что все доклады с прошлого кемпа уже опубликованы на платформе ProductLand. 42 доклада и спикеров под сотню 😜. Дабы сэкономить вам время, собрали подборку докладов на тему управления процессами и командой

Радостный кемпчанин смотрит подборку докладов с ProductCamp Moscow 22

Доклад о продуктовых процессах на ProductCamp

Со временем, продукт делится на под-продукты, самостоятельные сервисы. Тоже самое происходит и с командой: делится зона ответственности, разделяются коллективы. В результате продакт менеджеру нужно перейти от управления продуктом к управлению продуктовым портфелем, и при этом не потерять фокус на стратегии. На первый план выходят задачи общего целеполагания, общей экономики и межкомандного планирования. Расскажу как мы в Skyeng прошли этот этап.

Ваня Возлюбленный, ex-Skyeng, Head of PMO at Operations Platform

Доклад об OKR, NSM и дереве метрик на ProductCamp

1. Проблемы создания OKR (выбор целей и ключевых результатов)

2. Как используют продакты NSM и Дерево метрик (из результатов исследования)

3. Типы NSM и их место в дереве метрик

4. Принципы создания OKR из NSM и Дерева метрик

5. Кейс создания OKR из NSM и Дерева метрик

6. Рекомендации

Андрей Бадин, Основатель и CEO · Product Lab

Обучение: «Middle & Senior продакт-менеджер»

Упор на hard-skills: Unit-экономика, A/B-тестирование и SQL. Все необходимые продвинутые навыки Senior product manager и CPO: управление бюджетами и командой продакт-менеджеров, разработка стратегии и аналитика. Спикеры с топовой экспертизой на рынке и многолетним опытом участия и выступления на Кэмпах

Скидка 56% по специальному промокоду PCAMP22.

Доклад о продуктовых бэклогах на ProductCamp

В корпоративной или продукто-ориентированной культуре лидеру продукта легко заблудиться во входящем потоке задач.

Я собрал свой опыт работы с этими потоками в паттерн "Чистилище идей", который помогает защитить лидера продукта от иллюзий и реактивной работы, а продукт от будущего "Что получилось, то получилось".

Доклад будет полезен лидерам продуктов, у кого продукт идет "не туда" по неизвестным причинам, уходит много времени на сомнительные коммуникации, а бэклог пухнет от непонятных задач.

Михаил Никишин, Product lead · Sportmaster Lab

Управленческие поединки на ProductCamp

Краткое описание технологии проведения управленческих поединков. Сама технология используется для развития управленческих навыков и отработки техник ведения переговоров.

Технология будет полезна, если вам нужно:
- стать увереннее в себе (думаете, что у вас "синдром самозванца")
- формулировать краткие и точные вопросы
- быстро отвечать и реагировать на провокационные вопросы
- научиться перехватывать инициативу во время важных встреч или переговоров
- развить свой авторитет руководителя перед сотрудниками

Технология состоит из практики проведения поединков на различные тематики; по результатам каждого поединка судьи определяют победителя и дают обратную связь каждому из игроков.

Алексей Овчинников, COO · Admitad/Univibes

Доклад о самоорганизации команды на ProductCamp

Поговорим о том, что такое самоорганизованные команды и зачем они нужны. Рассмотрим ключевые ингредиенты таких команд и поговорим о роли руководителя в жизни команды

Андрей Крылов, CPO · Газпромбанк Инвестиции

Доклад кейс компании BestDoctor на ProductCamp

Как из "коленочного" MVP, который делали 2 дня, вырасти в 15 раз. Краткая история кейса компании BestDoctor на этапе роста и масштабирования, какие возникли проблемы и особенности.

Ксения Петрова, Head of Product · ex. BestDoctor

Доклад о культуре компании на ProductCamp

- Корпоративная культура: из чего состоит и зачем нужна.

- Какая культура у нас в компании, как она менялась, и как мы её исследовани.

- Какие важные инсайты мы вынесли.

Миша Павлов, CPO · Emerging Travel Group (Ostrovok.ru etc)

Доклад о трендвотчинге на ProductCamp

Быть в тренде… В погоне за трендами вы выпускаете продукт на волне, но ваш бизнес не достигает поставленных целей? Вы узнаете как правильно запустить трендвотчинг. Ольга Еремина, эксперт в области трендов и форсайта расскажет:

〽 С чего начать изучение трендов

〽Как тренды настоящего помогают формировать долгосрочную стратегию бизнеса

〽 Почему тренды - это про устойчивое развитие, а не про «хайп»

Ольга Еремина, Руководитель направления трендвотчинга и исследования рынка · UXS

Доклад об инструменте Product Vision Board на ProductCamp

Эти и другие материалы на продуктовые темы в виде докладов, статей, фреймворков, вакансий и курсов, вы найдете на платформе ProductLand и в нашем телеграмм канале.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда