{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Собрали подборку докладов с кемпа на тему: «стратегия, монетизация и рост продукта»

Возьмите с собой чай, печеньки, плед и устраивайтесь поудобней. Выходные обещают быть интересными.

Кемпчанин смотрит доклады по теме: стратегия, монетизация и рост продукта

Growth команда — внутри продукта или отдельная структура? Опыт команды цифрового кредитования Райффайзенбанка

Есть ли вообще разница между обычной продуктовой и growth командой? В чем нюансы growth фреймворков и процессов? Вашему вниманию доклад Ильи Болтнева — он занимает должность Product Owner в команде кредитных продуктов Райффайзенбанка.

Илья Болтнев

Руководитель направления развития кредитных продуктов · Райффайзен банк

Прикладной блок про «Реальный сектор». Продукты для суровых заводчан

Прикладной блок о том, как токари, металлурги и шахтеры делают 4-ю промышленную революцию. Как работать с тяжелыми индустриальными заказчиками? Как IT меняет жизнь инженеров советской закалки? Делать свой Industrial продукт или купить «готовый»? Есть ли реальные эффекты от цифровизации в промышленности? И, конечно, разговор об ИИ и VR.

Виталий Туев

Модератор. CPO · Zyfra

Обучение: «Middle & Senior продакт-менеджер»

- Упор на hard-skills: Unit-экономика, A/B-тестирование и SQL.
- Все необходимые продвинутые навыки Senior product manager и CPO: управление бюджетами и командой продакт-менеджеров, разработка стратегии и аналитика.
- Спикеры с топовой экспертизой на рынке и многолетним опытом участия и выступления на Кэмпах

Скидка 56% по специальному промокоду PCAMP22.

Читы в EdTech: как вырастить ежемесячную выручку с 1,5 млн до 34 млн руб. за год?

Рассказываю про то, как масштабировать EdTech компанию быстрее рынка и без существенных инвестиций на примере компании Eduson в период 2021-2022. Подробнее расскажу о рынке образования, а также драйверах роста компании.

Александр Кужелев

CPO · Eduson

Прикладной блок для управленцев «Антикризисные решения". »Третий год в кризисе: от Ковида до санкций. Как продукту устоять в кризис? ”

Прикладной блок для управленцев с участием 7 спикеров. Панельная дискуссия + QA сессия. Поговорим про принятие решений в продукте и изменения внутри команды. Поделимся успешными решениями и опытом ошибок в разных кризисных ситуациях.

Александр Иванов

Модератор. UL в Monetization · Avito

Прикладной блок «Маркетплейсы и ритейл». E-com в эпоху кризиса: как расти и развиваться рынку?

В формате круглого стола и непринужденной беседы попробуем определить текущие тренды маркетплейсов и ритейла. Затронем самые насущные вопросы сферы, такие как:- рекомендации и ML- ценообразование- безопасность покупателей и продавцов- конкуренция за кадры- как расти в условиях рецессии

Роман Абрамов

Модератор. Co-founder · Stock Pro, Productstar

Открытые вакансии от junior до C-Level на платформе ProductLand: ВТБ, Циан, Тинькофф, Звук, Первая грузовая, Hoff, VK, hh. ru, Кошелек, Авито, SM Lab

Прикладной блок «ФинТех»: Запретные сегменты клиентов, удержание и привлечение в условиях санкций и передела рынка

Запретные сегменты клиентов, удержание и привлечение в условиях санкций и передела рынка, ИТ-миграция (люди, капитал, продукты). Является ли игнорирование запретных сегментов угрозой для рынка? как стоит банкам и финтехам работать дальше с такими сегментами? какими инструментами стратегии нельзя пренебрегать, чтобы сохранить позиции на рынке? что сделать, чтобы обеспечить рост в условиях перетока капитала, мозгов и санкционных ограничений?

Мария Стенникова

Модератор. Продукт лид Финтеха · Контур Финтех

Прикладной блок «Логистика». Изменения в сфере логистики: как не остаться на обочине.

Формат: lightning talks (короткие выступления спикеров по 5-7 минут) + сессия Q&A с аудиторией- Было/Стало: с чем столкнулась логистическая отрасль? - Что делать, чтобы остаться на плаву: разработка продуктов для логистики сегодня- Что ждет нас дальше: цифровая трансформация логистики

Кирилл Швейдель

Модератор. Product Manager · Onity

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда