6 новых Instagram-инструментов для вовлечения пользователей
Режим Reels, встроенный магазин, реклама в IGTV — Instagram запускает много полезных обновлений. Digital-агентство 23:59 рассказывает, какие из них ждать в ближайшие месяцы в России — и что можно протестировать уже сейчас💥
В 2020 году лайки в Instagram — не главное. Гораздо важнее удержать внимание пользователя и следить за своим здоровьем. С последним поможет собака мордой вверх и режим социальной дистанции. А с вовлеченностью — нестандартный подход к продвижению. Используйте новые инструменты — и получите больше внимания аудитории!
Instagram Shop 🏬
Вкладка «Магазин» доступна в панели навигации. Стоит на неё нажать, как откроется бесконечная лента товаров. Пока тесты начались только в США. Но скоро бренды из других стран тоже смогут размещаться в «Магазине». Российские марки уже тестируют похожую функцию в соцсети ВКонтакте. Одно условие — сейчас туда попадают товары исключительно с AliExpress.
Как работает Instagram Shop? Он показывает продукцию, исходя из ваших интересов. Предположим, вы подписаны на картинные галереи и литературные издательства. Тогда в ленте «Магазина» у вас появятся книги, материалы по искусству, и даже работы художников, которые можно будет приобрести в пару кликов.
Впоследствии из «Магазина» пользователь сможет узнавать о новинках брендов. На основе этого прогнозируется развитие торговых хэштегов, по которым будет удобно ориентироваться в публикациях во время онлайн-шоппинга.
92% миллениалов уже совершают покупки в интернете, поэтому шансы Instagram Shop на успех велики.
Режим Reels 📹
«Воруй как художник», — подумали технологи Instagram. В августе они запустят аналог TikTok — Reels. Судя по скринам, интерфейс будет похож на оригинал.
Видео в Reels станут короче, чем в TikTok — 15 секунд против 30.
В чем отличие Reels от Stories? Последние рассчитаны на спонтанный контент и быструю коммуникацию. В Reels будет встроен редактор, через который вы сможете прокачать ролик — добавить музыку, новые элементы, а ещё отрегулировать скорость видео.
Поначалу инструмент будет доступен только в Бразилии, но к концу лета он появится в 50 других странах.
Монетизация IGTV 💰
Instagram продолжает продвигать IGTV — недавно компания анонсировала возможность монетизации роликов. Теперь в начале видео можно будет вставлять 15-секундную рекламу. Пока функция тестируется — и доступна только для 200 англоязычных инфлюенсеров.
Разработчики планируют, что нововведение замотивирует лидеров мнений чаще пользоваться форматом. Тесты продлятся около года. После чего разрешение показывать рекламу в IGTV появится и у остальных блогеров.
Маски и AR-технологии 🤡
Прогресс не остановить! Если вы еще не пользуетесь AR-технологиями, успейте запрыгнуть в этот «вагончик» с инновациями, чтобы не отставать от индустрии.
Теперь маски в Instagram могут менять не только внешность. Помимо маркерного трекера, появилась возможность преобразования голоса. Совместите эту фичу с элементом интерактивности — и сделайте брендированную игру, которая разойдется по всему Instagram.
Пример классной игры можно подсмотреть у фестиваля электронной музыки Brave! Factory Festival. В ней вы должны помогать хищному растению перепрыгивать препятствия и собирать виниловые пластинки.
CGI-блогеры 👾
Новый тренд — не искать блогера для сотрудничества, а создать своего собственного — идеального. Он-то уж точно не будет крутить подписчиков, лайки и просмотры.
Мир «Черного зеркала» потихоньку начинает сбываться? Похоже на то! Так, косметический бренд Essence Cosmetics создал блогерку Кенну. Девушке 21 год. На своей Instagram-странице она рассказывает о проблемах поколения и косметике Essence — а порой жалуется на сложности виртуальной жизни.
Групповые Stories 👨👩👦👦
Нет, это не функция «Близкие друзья». Теперь вы можете объединять подписчиков в разные группы, называть их как угодно — и показывать Stories конкретной аудитории. Это отличный инструмент для того, чтобы точно попадать рекламой в сегменты — и повышать лояльность пользователей.
Как использовать функцию? Представим, что вы продаете футболки с различными принтами. Среди ваших подписчиков есть дети. Объедините их в группу — и показывайте истории с футболками, где напечатаны пони, фиксики или Моргенштерн.
Бонус: геймификация
По максимуму интегрируйте в коммуникацию с пользователем элемент игры. Эта механика работает на нейробиологическом уровне. Не зря в египетскую настолку «Сенет» люди рубились еще 5500 лет назад. Когда перед юзером возникает вызов, у него вырабатывается гормон мотивации — дофамин. Именно благодаря этому он хочет заполучить награду.
Игры вовлекают, потому что люди любят:
● накопление;
● новые впечатления;
● азарт;
● положительные эмоции;
● получать вознаграждение;
● достигать цели.
Задействуйте эти характеристики, чтобы подписчики проводили больше времени на ваших постах. Интеллектуальные загадки, найди отличия, угадай фильм по кадру — все это отлично подойдет для игры в ленте и Stories.