{"id":13887,"url":"\/distributions\/13887\/click?bit=1&hash=7417ab2efef104a137b1b3143be171aaee45d1a483569aa6063d603f727bf6c9","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"abccc0e8-6fcf-50df-8d84-5e30123f5434","isPaidAndBannersEnabled":false}

6 новых Instagram-инструментов для вовлечения пользователей

Режим Reels, встроенный магазин, реклама в IGTV — Instagram запускает много полезных обновлений. Digital-агентство 23:59 рассказывает, какие из них ждать в ближайшие месяцы в России — и что можно протестировать уже сейчас💥

В 2020 году лайки в Instagram — не главное. Гораздо важнее удержать внимание пользователя и следить за своим здоровьем. С последним поможет собака мордой вверх и режим социальной дистанции. А с вовлеченностью — нестандартный подход к продвижению. Используйте новые инструменты — и получите больше внимания аудитории!

Instagram Shop 🏬

Вкладка «Магазин» доступна в панели навигации. Стоит на неё нажать, как откроется бесконечная лента товаров. Пока тесты начались только в США. Но скоро бренды из других стран тоже смогут размещаться в «Магазине». Российские марки уже тестируют похожую функцию в соцсети ВКонтакте. Одно условие — сейчас туда попадают товары исключительно с AliExpress.

«Магазин» уже доступен во вкладке 🔍

Как работает Instagram Shop? Он показывает продукцию, исходя из ваших интересов. Предположим, вы подписаны на картинные галереи и литературные издательства. Тогда в ленте «Магазина» у вас появятся книги, материалы по искусству, и даже работы художников, которые можно будет приобрести в пару кликов.

Впоследствии из «Магазина» пользователь сможет узнавать о новинках брендов. На основе этого прогнозируется развитие торговых хэштегов, по которым будет удобно ориентироваться в публикациях во время онлайн-шоппинга.

92% миллениалов уже совершают покупки в интернете, поэтому шансы Instagram Shop на успех велики.

Режим Reels 📹

«Воруй как художник», — подумали технологи Instagram. В августе они запустят аналог TikTok — Reels. Судя по скринам, интерфейс будет похож на оригинал.

Видео в Reels станут короче, чем в TikTok — 15 секунд против 30.

В чем отличие Reels от Stories? Последние рассчитаны на спонтанный контент и быструю коммуникацию. В Reels будет встроен редактор, через который вы сможете прокачать ролик — добавить музыку, новые элементы, а ещё отрегулировать скорость видео.

Поначалу инструмент будет доступен только в Бразилии, но к концу лета он появится в 50 других странах.

Монетизация IGTV 💰

Instagram продолжает продвигать IGTV — недавно компания анонсировала возможность монетизации роликов. Теперь в начале видео можно будет вставлять 15-секундную рекламу. Пока функция тестируется — и доступна только для 200 англоязычных инфлюенсеров.

Разработчики планируют, что нововведение замотивирует лидеров мнений чаще пользоваться форматом. Тесты продлятся около года. После чего разрешение показывать рекламу в IGTV появится и у остальных блогеров.

Маски и AR-технологии 🤡

Прогресс не остановить! Если вы еще не пользуетесь AR-технологиями, успейте запрыгнуть в этот «вагончик» с инновациями, чтобы не отставать от индустрии.

Теперь маски в Instagram могут менять не только внешность. Помимо маркерного трекера, появилась возможность преобразования голоса. Совместите эту фичу с элементом интерактивности — и сделайте брендированную игру, которая разойдется по всему Instagram.

Пример классной игры можно подсмотреть у фестиваля электронной музыки Brave! Factory Festival. В ней вы должны помогать хищному растению перепрыгивать препятствия и собирать виниловые пластинки.

CGI-блогеры 👾

Новый тренд — не искать блогера для сотрудничества, а создать своего собственного — идеального. Он-то уж точно не будет крутить подписчиков, лайки и просмотры.

Мир «Черного зеркала» потихоньку начинает сбываться? Похоже на то! Так, косметический бренд Essence Cosmetics создал блогерку Кенну. Девушке 21 год. На своей Instagram-странице она рассказывает о проблемах поколения и косметике Essence — а порой жалуется на сложности виртуальной жизни.

Групповые Stories 👨‍👩‍👦‍👦

Нет, это не функция «Близкие друзья». Теперь вы можете объединять подписчиков в разные группы, называть их как угодно — и показывать Stories конкретной аудитории. Это отличный инструмент для того, чтобы точно попадать рекламой в сегменты — и повышать лояльность пользователей.

Как использовать функцию? Представим, что вы продаете футболки с различными принтами. Среди ваших подписчиков есть дети. Объедините их в группу — и показывайте истории с футболками, где напечатаны пони, фиксики или Моргенштерн.

Бонус: геймификация

По максимуму интегрируйте в коммуникацию с пользователем элемент игры. Эта механика работает на нейробиологическом уровне. Не зря в египетскую настолку «Сенет» люди рубились еще 5500 лет назад. Когда перед юзером возникает вызов, у него вырабатывается гормон мотивации — дофамин. Именно благодаря этому он хочет заполучить награду.

Игры вовлекают, потому что люди любят:

● накопление;

● новые впечатления;

● азарт;

● положительные эмоции;

● получать вознаграждение;

● достигать цели.

Задействуйте эти характеристики, чтобы подписчики проводили больше времени на ваших постах. Интеллектуальные загадки, найди отличия, угадай фильм по кадру — все это отлично подойдет для игры в ленте и Stories.

Ищете продвинутого SMM-подрядчика, который разбирается в новых фишках? Пишите в директ digital-агентства 23:59 или оставляйте заявку на сайте. Для интересных проектов мы подготовим бесплатную стратегию — и покажем, как можно использовать новые технологии в рекламе бренда.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null