{"id":14185,"url":"\/distributions\/14185\/click?bit=1&hash=9e0a70a178bb4e38bea5d201b87bcdd33b62861a77418399fc3dd85e80720fd6","title":"\u0414\u0435\u043a\u0430\u0431\u0440\u044c, \u0430\u0436\u0438\u043e\u0442\u0430\u0436, \u0437\u0430\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0438 \u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043e\u043a\u2026 \u041d\u0435 \u0432 \u044d\u0442\u043e\u0442 \u0440\u0430\u0437!","buttonText":"\u0414\u0435\u0442\u0430\u043b\u0438","imageUuid":"a1783e76-5512-5788-b216-514847f9e04d"}

Как донести родителю результат ребенка после пробного занятия в Детском Центре развития?

После пробного занятия (и не только) в Детском Центре развития/ Школе родитель хочет услышать от преподавателя:

- какой результат у ребенка,
- как ребенок справился с заданиями,
- как себя проявил в группе.

Такие вопросы можно отнести к любому занятию: творчество, конструирование, танцы, английский язык, подготовка к школе и т.п.

🔸Педагог понимает, что пробное занятие - это первая ступенька ребенка к адаптации к новому месту, к деткам в группе, к преподавателю, к самому занятию, и поэтому не всегда ребенок покажет родителю «идеальную» работу, конструкцию, выученные слова песенки и т.д.

🔸Поэтому предлагаю при общении обратить внимание родителей не на конечный результат, а

НА ПРОЦЕСС РАБОТЫ ребенка, НА УСИЛИЯ, которые он приложил во время занятий и рассказать:

✅ какие навыки и умения ребенок показал во время занятия

✅ какие навыки ребенок развивал в процессе занятия

✅ в чем сегодня ребенок справился

✅ в чем у ребенка была трудность, как он с ней справился - попросил помощь у преподавателя, посмотрел у соседа, попросил помочь другого ребенка

✅ как ребенок коммуницировал с другими детками: помог кому-то, просил помощи, общался, подсказывал.

🟠 Если это первое занятие у ребенка, расскажите, как ребенок проявил свой интерес во время занятий:

- сразу включился в процесс, отвечал на вопросы, с желанием повторял за преподавателем

- с осторожностью наблюдал за другими ребятами, и проявляться начал чуть позже

- ребенок долго не включался в процесс, осматривался, слушал, но к концу занятия у него появилось желание сделать, как делают другие.

🔻Важно донести до родителя, что каждый ребенок адаптируется к новому месту по-своему, главное дать ему время и не торопить ребенка, ненавязчиво вводить в процесс.

🔸В конце беседы еще раз подчеркните сильные стороны ребенка и его старания во время занятия - для ребенка это еще одна маленькая победа в мире познания и развития ❤

Если было полезно, ставьте лайк, подписывайтесь на канал, вас ждем полезная информация по продвижению Детских Центров в социальных сетях.

Если в вашу Детскую Школу Развития/ Школу Танцев/ Спортивную школу нужны заявки и потенциальные клиенты, пишите мне в телеграм.
Приведу клиентов через рекламу в ВК, РСЯ Яндекс.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null