КИВИ БАНК!!! Прекрати! Остановись! Достал!
Являюсь самозанятым и меня уже как месяц терроризирует Киви Банк.
Каждый божий день в приложении "Мой Налог" он требует от меня разрешения на осуществление определенных действий от моего имени.
И если в первую неделю ноября я ухмылялся этим сообщениям, то к середине месяца меня это достало и я позвонил в Киви Банк.
Результатом разговора с оператором стало - Мы ничего не знаем, что такое "Мой Налог"? Какие такие запросы? Мы ничего не знаем.
Я честно уже не знаю куда звонить или писать. Я им каждый раз отказываю, а они начали уже по два раза в сутки присылают это...
Посоветуйте куда писать, куда звонить?
8
показов
714
открытий
Первое, что надо знать: не факт, что это сообщение от ФНС, но звонить нужно прежде всего им. Www.nalog.ru
это сообщение не от ФНС
Это сообщение от партнёра ФНС - КИВИ Банк
Это их какой то алгоритм тупо меня гнобит.
Может стоит сменить банк на нормальный?
А где написано, что у автора не нормальный банк? Просто киви терроризирует человека у которого есть киви и он самозанятый.
Не, ну если киви нормальный банк, то ладно. Позже почитаем заметку про блокирнули карту деньги не отдают.
Вы всегда читаете как вам удобно, а потом транслируете в интернет? Где написано "если киви нормальный банк, то ладно". Прекратите трахаться в глаза, да ещё приписывать свой бред другим. Киви в большинстве случаев это сервис для закладчиков, но это не мешает иметь нормальным людям пластик от них.
Да нет проблем. Вебмани еще бывают. Яндекс деньги. Возможно киви станет когда-нибудь нормальным банком. А вам бы лексику немного поправить, а то как школьник, право слово.
Вы знаете что такое банк? Какие Киви, Вебмани, Яндекс.Деньги? Человек пишет что у него "ВТБ", "Альфа", "Сбер", "Газпром", но ему приходит спам от недобанка, а вы в плаще вылетаете с советом сменить ему банк, а потом мне ещё что-то пишете)))
Это вы мне написали, не я вам :) ну и человека все-таки недоденьги в недобанке по его словам.
Мотивация пользоваться недосервисами для приема входящих платежей, когда есть нормальные сервисы мне не очень понятна. Поэтому я и понес добро в виде совета сменить банк.
какую карту? Вы о чем вообще?
У меня на Киви есть кошелек с 2010 лохматого года, на котором пусто как было, так и и будет, особенно в свете новых законов.
Для особо упоротых еще раз объясняю:
У меня нет никаких дел с Киви Банком. Есть кошелек, с которым за 10 лет было пару операций на рублей 500.
Киви Банк является партнером ФНС в сфере обслуживания самозанятых.
И последний месяц Киви Банк пытается меня "заставить" подключить их что бы типа управлять моими "самозанятыми" делами.
И на каждый мой отказ Киви Банк присылает новую просьбу сделать их поверенными. И никто в Киви Банке "типа" ничего не знает.
Это хуже спама от завода по производству металлоизделий.
Это реально достало!
именно так, да у меня есть кошелек Киви и я самозанятый, а Киви партнер ФНС.
и думается что их гнилые алгоритмы зачем то подумали что мне не ипаться как срочно нужно сделать Киви Банк своим поверенным в моих самозанятых делах.
хрен вам!
11 января напишу оф письмо в ФНС, а потом в ЦБ..
Достали..
Пишите свои отзывы здесь https://ktozvonill.ru давайте выведем их на чистую воду !!!
Киви отстой!
Алексей, запрос от КИВИ Банка поступает лишь в том случае если Партнер КИВИ Банка пытается провести выплату в сторону Самозанятого. Оплата производится только в том случае, если у КИВИ Банка есть права, которые вы одобряете в "Мой налог". Думаю Вам стоит проверить ожидаете ли вы оплату от какого-либо юридического лица с которым Вы работаете в качестве Самозанятого.
да нет у меня никаких дел с киви
и никто из моих контрагентов не будет в своем уме посылать мне деньги через киви
для этого есть р/с ИП и карта физика
а у них походу просто что то глюкануло
ибоб еще летом я пытался как самозанятый через них эквайринг сделать на сайте, но не срослось и я их удалил как партнера в "Мой налог"
а с октября понеслась, до сих пор кстати шлют запросы
если не реагировать - то раз в неделю
если отказать то на сл день снова запрос
дурдом короче
продолжение )))
на мой взгляд достойное именно нашей страны ((
зашел на сайт киви, авторизовался, написал о проблеме в чат, поболтал с ботом, попросил оператора, признаюсь это было в три часа ночи, но бот послушно отправился искать оператора.
нашел он его к 11 утра, меня вежливо перенаправили к специалисту, который в свою очередь задавал вполне адекватные вопросы и в конце концов создал заявку.
упущу тот момент что между моим сообщением и их сообщением проходило 2-3 часа, но не суть заявка создана и это уже гуд.
на сл день получаю письмо на почту - "просьба связаться с поддержкой приложения Мой налог"
Ну ок, нет проблем, продублировал проблему в техподдержку Мой налог.
Их ответ не заставил себя долго ждать ))
"просьба приложить ответ техподдержки КИВИ Банка"
переслал им ответ от киви
пришло письмо, что мой вопрос так сложен, что требуется неделя времени...
ну и вишенка на торте - через полчаса прилетает СМС
КИВИ Банк запрашивает разрешение )))
Не прошло и полугода - получил ответ от техподдержки "Мой налог"
Ну что ж, пошлем этот ответ в КИВИ и снова подождем...
Запросы кстати как сыпались, так и сыпятся..