Социальные сети как инструмент лидогенерации
Большинство маркетологов используют социальные сети как инструмент продвижения. Однако, чтобы повысить доверие к вашему проекту, нужно грамотно управлять учетными записями в социальных сетях, чтобы люди возвращались на ваши странички снова и снова. Как этого добиться?
Публикация качественного контента
Во-первых, создайте качественный контент для своих социальных сетей. Ваши почты должны приносить пользу вашей аудитории, а это означает, что читатели должны получать практические советы или информацию, которую смогут использовать на практике. Например, если вы пишите о Forsage - пишите о том, как использовать платформу с максимальной эффективностью.
В идеале, ваши подписчики, после прочтения ваших советов, должны улучшить свое финансовое положение или реализоваться.
Также важно размещать в социальных сетях разнообразный контент. Одна и та же тема, эксплуатируемая постоянно, рано или поздно надоедает пользователям! И если вы пишите про продвижение проектов - не размещайте партнерские ссылки на своих платформах в социальных сетях. Вместо этого вставляйте ссылки в свои статьи - так вы избежите спама. Поверьте, образованные люди не любят спам, даже если вы делаете это на своем сайте - им комфортнее читать текст с встроенными ссылками, чем натыкаться на прямые ссылки.
Составьте график публикаций в социальных сетях
Когда вы зарекомендовали себя в социальных сетях, вам нужно поддерживать темп. Ваши подписчики всегда чего-то ждут от вас. Так что не разочаровывайте их, замолкая на долгое время.
Это не означает, что вы должны публиковать сообщения каждый час. Вы можете отправлять сообщения один или два раза в день, один раз утром и один раз вечером — это нормально, но всегда придерживайтесь этого.
Вовлекайте других пользователей платформы
Поскольку у вас есть цель привлечь людей на свою страницу, где вы будете публиковать важные статьи, вам нужно начать диалог со многими людьми. В этом случае важно ориентироваться на людей, которые могут стать частью вашей команды.
Например, вы можете ориентироваться на крипто энтузиастов. Найдите таких людей в социальных сетях и начните с ними беседу.
Помните, что не стоит сразу переходить к вопросу о партнерской программе. Возможно, вам придется долго болтать с такими людьми. Как только вы создадите отношения, они прочитают ваш материал. Также, если такие люди начинают разговор, время от времени присоединяйтесь к ним. Это помогает укрепить ваши отношения.
Отвечайте на запросы и комментарии
Как владелец учетной записи в социальной сети, вы должны отвечать на все вопросы и комментарии. Это показывает, что вы заботитесь о своей аудитории. Может возникнуть соблазн не отвечать на отрицательные комментарии, но это очень плохая идея. В ваших интересах отвечать на любые негативные комментарии и отрабатывать возражения. Воспользуйтесь новой возможностью или пояснить пользователям, что они не правы.
То, что мы обсуждали выше, применимо ко всем, кто хочет собрать большое количество подписчиков в социальных сетях и работать с аудиторией. И еще один важный момент: помните, что пользователи имеют привычку проверять прошлое лидеров для повышения доверия к ним. Поэтому важно иметь чистые и понятные аккаунты в социальных сетях.