Я понял, что в любом, просто речь зашла про ТКС, я думал с ними какая-то особенная история.
а что с криптой, можно вкратце?
По мне так мудаки те, кто ушатывает машины, не умеет нормально водить и считает, что компания все оплатит, раз она компания. Рекомендую хоть один бизнес начать и посмотреть как в жизни все устроено. Колхозники, которые свою машину содержать не могут, имея тыщу в кармане берут в руки ответственность за миллион, а потом ноют. Это из разряда мудаков, которые оставляют срач в квартирах airbnb, все равно же клининг, и кидают хабоны в окно, все равно же дворнику заплачено.
Наверное своя. Так как я не мамкин анархист и знаю, что деньги на деревьях не растут.
Я абсолютно понимаю предмет. У меня знакомый кодер как раз в одном каршэре крупном работал. Поэтому я на 100% вкурсе)
Штрафы это наказание, а не стоимость ремонта. Все равно все каршэры убыточные, чтобы содержать машину нужно и тарифы и штрафы ещё увеличивать.
Ездили бы на общественном транспорте или на такси, если не могут в свои руки ответственность брать за транспорт.
Потому что машина уезжает на диагностику, ее осматривает оценщик, говорит, да, только бампер, крепления на месте. Она уезжает на СТО, ждут бампер, красят, проверяют что все ок, выпускают на линию. Это все – время простоя. Машина взята в кредит и каждый час на нее капают проценты, она должна кататься и отрабатывать, а она стоИт. 50 к это очень по-божески за несколько дней простоя.
Штрафы это не стоимость ремонта, а наказание. Поэтому все верно, не путайте теплое с мягким.
Я лично не видел ни разу на машинах разбитых бамперов, или китайских или криво покрашеных.
Теорема эскобара. Жёлтый норм.
Казино это бизнес, каршеринг это тоже бизнес.
Может они еще должны доплачивать?
Доля штрафов в прибыли говорит лишь об одном: стоимость каршера относительно мала, а количество дебилов велико так, что они формируют нормальный инком. Попавшие в дтп не по своей вине ничего не платят.
Даже штраф за сам дтп не так страшен как простой машины, бизнес на этом теряет гораздо больше, поэтому штрафы могли бы быть и побольше. И вообще я бы предложил ввести личную страховку: кладешь депозит пару сотен и можешь нормально кататься.
Количество неадекватов значительно уменьшилось бы, машины были бы в гораздо лучшем состоянии. Сейчас любой колхозник платит тыщу и дрифтит на солярисе.
Плюс не знаю как щас, но раньше был режим каско, платишь больше, но не несешь никаких рисков. В иностранном прокате всегда беру только так.
Штраф это именно штраф, не оплата ремонта или что-то еще. А сдерживающий и карающий механизм. Например какой толк от денег за штраф превышения скорости? Заплатить деньги теории относительности, чтобы уменьшить скорость? Просто наказать, чтоб неповадно было, так же и тут.
Мамкины анархисты разбушевались, опять корпорации грабят народ.
Именно. Штрафы и в доходе государства учитываются аналогично.
А каско бесплатный? В его стоимость вкладывается и то, что водятлы кривые ездят. Это во-первых, во-вторых машина на время ремонта простаивает, сервис теряет деньги.
Никита Мизин
Как будто это что-то плохое)