{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}
Интернет компания Юг

SMM для Правительственной организации — продвигаем сложные сферы

В сентябре 2019-го к нам обратились представители НКО «Гарантийный фонд Ростовской области».

Запрос: Профессиональное продвижение услуг поручительства по финансовым договорам для субъектов МСП и самозанятых в социальных сетях. Ранее аккаунты администрировали сотрудники Фонда.

особенности

  • Узкий сегмент аудитории. Не просто предприниматели, а бизнесмены, у которых есть проблемы с недостатком залогового обеспечения. К тому же, для малого бизнеса и стартапов есть конкурентные предложения от банков. Существуют программы по развитию и поддержке молодёжного предпринимательства, позволяющие взять кредит без залогового обеспечения.
  • Владельцы бизнеса мало информированы о деятельности Гарантийного фонда. Сам заказчик не до конца понимал портрет ЦА и её сегментацию.

Важно! Клиент был заинтересован только в охвате «своей» аудитории. Не было задачи на массовый прирост подписчиков.

ЦЕЛИ

  • Обнаружить ЦА Фонда в соцсетях и донести до неё информацию о гарантийных продуктах.
  • Повысить осведомлённость об услугах Фонда у ЦА.
  • Сформировать положительный образ клиента в социальных сетях.

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ

  • Создание страницы в Одноклассниках.
  • Разработка визуального оформления для всех социальных сетей (Одноклассники, Вконтакте, Facebook, Instagram).
  • Составление стратегии, подготовка контент-плана.
  • Производство уникального контента и наполнение им социальных сетей.
  • Настройка и ведение таргетированной рекламы.

На графике видно количество визитов на сайт из соцсетей в тот момент, когда сотрудники Гарантийного фонда вели их самостоятельно, а столбец слева — это результаты за май 2021 года. Сейчас последний показатель является стабильным ежемесячным значением.

КАКИЕ работы провели?

  • Сформировали портрет ЦА в соцсетях.
  • Разработали рубрикатор, охватывающий деятельность ГФ во всех аспектах.
  • Сделали визуал в стиле дизайнерского решения на сайте.
  • Проводили регулярные рекламные кампании в соцсетях по повышению узнаваемости ГФ среди ЦА, информированию о продуктах Фонда.
  • Организовали выездные фотосессии и видеосъёмки для контента в профиле.

результаты

  • По данным, предоставленным клиентом, на время начала работ основной сегмент ЦА клиента составляли мужчины в возрасте от 27 до 45 и женщины 27-35 лет. На них мы и ориентировались при разработке визуального и текстового оформления сообществ.
  • В рубрикаторе постарались охватить все направления деятельности ГФ: от продуктов, которые они предоставляют до историй успеха клиентов и анонса мероприятий.
  1. О продуктах и услугах Фонда.
  2. О работе ГФ.
  3. Полезная информация для предпринимателей — образование, советы и т.д.
  4. «Истории успеха»: истории бизнеса, которому Фонд помог получить необходимые средства.
  5. Анонсы мероприятий.
  6. Развлекательные посты: опросы, бизнес-цитаты, подборки книг и фильмов и т.д.

Добавили региональный фильтр (РО в целом либо крупные города региона).

Настроили интересы: бизнес, финансовые услуги, кредиты для бизнеса, юридические услуги для бизнеса и т. д.

Исключили возможность пересечения с пользователями, которые ищут деньги не на развитие бизнеса, а «для себя» (потребительские кредиты и т. п.)

ИТОГ

За все время работы (с 2019 г.) сообщества показывают стабильный рост.

Удалось получить высокий ER для такой сложной ниши в ВК — почти в 4 раза больше, чем в похожих сообществах (данные за все время).

Удвоили количество подписчиков за год в ВК (данные 2020 года)

Гарантийный фонд — это инициатива Правительства, которая есть в каждом регионе. Но контент во различных субъектах кардинально различается. Чаще всего публикации представляют собой репосты из сообществ Минэкономразвития и отделения «Мой бизнес» этого региона.

Благодаря качественной работе специалистов Интернет компании Юг в сообществах Гарантийного фонда Ростовской области теперь публикуется исключительно уникальный контент (за исключением примерно 10% объявлений и анонсов, которые разрабатывает сам заказчик).

Пример поста другого региона:

Полезная публикация от ГФ РО:

В аккаунтах ГФ многих субъектов нет теоретической информации. Создается впечатление, что люди должны быть автоматически осведомлены о том, какие услуги предоставляет Фонд.

ПЛАН действий

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null