{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Расширили аудиторию застройщика в 7 раз с помощью наружной рекламы myTarget

О заказчике: один из крупнейших застройщиков юга России — более 250 сданных домов за 20 лет на рынке недвижимости.

Задачи:

1. Увеличение узнаваемости бренда застройщика и увеличение числа заявок на покупку квартир

Эту цель было решено выполнять с помощью наружной рекламы: через рекламный кабинет myTarget.

2. Расширение активной аудитории сайта за счёт сбора MAC-адресов

Мы отслеживали рост аудитории, выделяя тех пользователей, которые увидели рекламный ролик на билборде, а затем перешли на сайт рекламодателя.

Сроки: 3 месяца, август 2022 — октябрь 2022

Какие этапы проделали перед запуском?

- Разработали стратегию продвижения для охватных кампаний и воронку продаж для сети myTarget.

- Проанализировали аудиторию бренда и прямых конкурентов нашего заказчика.

- Составили портрет потенциального клиента, где в отдельную категорию выделили мужчин в возрасте от 28 до 45 лет.

Как мы увеличили узнаваемость бренда застройщика?

  • Выбрали тип размещения — цифровая наружная реклама DOOH. Объявления демонстрируются на билбордах, суперсайтах, ситибордах и медиафасадах в Москве, Санкт-Петербурге и еще 13 крупнейших городах России.

Современный формат позволяет коммуницировать с целевой аудиторией в общественном пространстве (на улице, в транспорте, в различных помещениях) — всё это настраивается через рекламный кабинет myTarget (отечественная система, защищённая от внешних воздействий и санкций).

  • Начали подготовку к запуску. Особое внимание, здесь уделяется баннерам, так как этап подготовки и согласования креативов для рекламы в формате DOOH намного более трудоемкий, чем для привычного таргетинга в соцсетях.
  • Тесно работали с оператором билбордов и модерацией. Основными темами для обсуждений стали пропуск дисклеймера, ширина и высота шрифтов.

Модерация — отдельный пласт работы при запуске рекламы, и за 7 лет опыта на рынке digital мы уже заработали чёрный пояс в этом искусстве, так как научились проходить её намного быстрее. Стандартное время ожидания ответа модераторов наружной рекламы — от двух дней.

  • Выбрали подходящии таргетинги. Начали с широкой аудитории, далее подключили базу клиента, добавили настройку по интересам и запустили LAL-кампании (технология таргетинга, которая находит новых людей, похожих на выбранную ЦА).

Наилучший результат был достигнут благодаря настройке по интересам и расширению аудитории в LAL-кампаниях.

  • Анализировали, анализировали и ещё раз анализировали.

Делать выводы по показателям наружной рекламы не так просто, так как в этом формате нет привычных нам показов, кликов, CPC и т. д.

Мы работали с внутренней статистикой, которая показывает процент открутки, фактическое OTS (количество рекламных контактов) и подобные данные.

Результаты за 3 месяца работы

За весь период рекламной компании мы охватили 5 400 146 человек стоимостью по 50 копеек.

динамика расходов на демонстрацию рекламы

скриншоты из двух рекламных кабинетов

  • Сравнив среднее количество посетителей сайта заказчика до старта работ и в процессе, — выяснили, что удалось собрать 3 378 000 человек активной аудитории по MAC-адресам, которая оказалась больше исходной в 7 раз

Увеличили не только узнаваемость бренда, но и performance-показатели с помощью предоставления собранного аудиторного сегмента для запуска digital-кампаний с ремаркетингом.

Система mail.ru самостоятельно выделила тех пользователей, которые:

а) зарегистрированы на площадке mail.ru, взаимодействовали с ней или посещали страницы сайтов-партнёров,

б) посмотрели рекламу нашего заказчика.

MAC-адреса аудитории из двух рекламных кабинетов, которые собрала система

Теперь на эту тёплую базу пользователей можно настраивать другие рекламные кампании и плавно вести пользователей по маркетинговой воронке к покупке квартиры.

  • Согласно обратной связи, полученной от клиента, количество звонков в отдел продаж застройщика и заявок на покупку квартиры возросло в 2,5 раза.

Хотите протестировать формат наружной цифровой рекламы для продвижения вашего бизнеса?

Делегируйте это команде специалистов digital-агентства «Интернет компания Юг»

  • опыт в интернет-маркетинге маркетинге с 2015 года
  • над каждым проектом трудится штат узкопрофильных специалистов
  • оформляем сотрудничество официально и предоставляем клиентам гарантии
  • наш сайт с примерами работ и их описанием https://internetnaladoni.ru/

Поможем привлечь новых заказчиков, укрепить отношения с аудиторией и увеличить прибыль — узнайте подробности по номеру 8 (863) 256-35-50.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда