{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Существуют ли правила нерегулярных рассылок?

В начале года, как правило, проводится аудит инструментов маркетинга. И рассылка — это именно тот инструмент, который незаслуженно пылится и активируется только когда все “нормальные” инструменты испробованы и провалены.

Писать о необходимости регулярных рассылок я не буду, т.к. спасибо, кэп. Расскажу о реакции на ваши письма у целевой аудитории.

Ежедневно мы получаем приблизительно 6–10 информационных писем в час в дневное время и еще около 20 писем за ночь. Это если мы работаем с рассылками, подписаны на те, что актуальны и настроили спам-фильтр. Объем, сами понимаете, не маленький. Из этого списка открывается 10% писем. Переходят по ссылкам 10% от открытых писем.

Шансы очень невелики, но попасть в заветный % финалистов все равно охота.

Чтобы разобраться, давайте пройдем путь клиента. Заглянем к нему в почтовый ящик. Разгребая почту, пользователь по секунде задерживается на заголовке (то, что черным на скрине) и отмечает кандидатов на удаление.

Каким образом это происходит? Почему просто не отписаться от неактуальных писем? Постоянно ли одни и те же письма отправляются в корзину?
“Выжившие” письма каждый раз будут разные. Потому что внимание человека имеет смещаемый фокус. Если в начале дня в корзину летят письма, например, про шоппинг и остаются деловые, то в обеденный перерыв скидка или бонусы невероятно актуальны.

Что мы можем сказать о пользователе, который выбрал для чтения письма на скриншоте выше? Ровным счетом ничего, кроме очевидных интересов к бизнесу, косметике и интерьерам. И то, вполне возможно, что в следующий подход останутся письма совсем иных тематик. Поэтому опускать руки при первом “неоткрытии” вашего супер выгодного предложения не будем!

Так что же делать?

Если вы занимаетесь рассылками не системно — забейте на общепринятые правила и попробуйте встать на место вашего клиента.

  • Все, что вы хотите от клиента пишите в заголовок. Не пишите “У нас для вас предложение”, напишите “скидка 50% при установке окон в феврале”.
  • Тестируйте время. Выбирайте email-ы неоткрывших письма, и отправляйте эту рассылку в другое время. Но не частите, пожалуйста. Ваши письма видны, просто не привлекли внимание. Вам все равно не дадут больше 2 шансов.
  • Изучайте внимательно вашего клиента. Если ваша ЦА — деловые люди, не пишите письма ночью, в выходные и утром, когда внимание максимально сконцентрировано не на вас.
  • И не стесняйтесь использовать этот инструментарий вообще. Лучше средне начать сейчас, чем идеально никогда.
0
2 комментария
Stanislav Markovich Zhurakovskiy

А на чём лучше делать рассылки? Есть что-то бесплатное или недорогое? Ищем себе варианты, база небольшая и тёплая вроде

Ответить
Развернуть ветку
Марика Кудинова
Автор

Смотря какая база. Для малого бизнеса прекрасно справляется mailchimp или из русскоязычных интерфейсов Спутник

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда