Как провести CustDev: быстро, просто, эффективно с помощью Pinpon
Для того, чтобы создавать успешные продукты и сервисы, бренды должны давать своим клиентам то, что они хотят получить. Все востребованные бизнесы успешны лишь потому, что решают проблемы пользователей или восполняют их потребности. Но как узнать, что болит у ваших клиентов и чего желает ваша целевая аудитория? Ответ до банальности прост: спросите…
32
показа
1.3K
открытий
4
репоста
Лояльность как важнейшая часть стратегии роста бренда
Совсем недавно компания Bond в партнерстве с Visa опубликовала большое исследование в области клиентской лояльности. Было опрошено около 70 000 респондентов из 34 стран — это самый масштабный доклад из существующих в этой отрасли. (1)
11
показов
1.4K
открытий
10
репостов
16
показов
981
открытие
6
репостов