Игры вызывают зависимость! 5 способов, которыми разработчики заставляют вас быть онлайн
Игры, давно, стали частью нашей жизни. Как не крути, игры помогают расслабится и уйти от реальности. Но почему они так притягательн!? Почему мы просиживаем за ними множество часов свободного времени и не испытываем, навязчивого, чувства скуки? Ответ, просто! Каждая игра напичкана уловками разработчиков, цель которых, как можно дольше держать вас онлайн, не вызывая при этом ощущения однообразия и скуки. Какие уловк? -спросите вы! Ответ найдется в статье! Приятного прочтения.
Предметная клептомания.
Желание быть круче всех и показывать «Кто здесь Папка», является неотъемлемой частью любой онлайн-игры. И не имеет значение, играете вы в ММоРПг или сессионный шатун, главное желание выделиться из общей массы нубов. Получается, что ЭГО ведёт вас долгими и тернистыми путями «Гринда» или доната, затягивая на долгие часы, в глубины виртуального мира. Самое интересное, что реальность предметов не важна для вашего мозга. Он считает их настоящими, поэтому процесс получение становиться ощутимым и расценивается, как событие в жизни. Именно на эту удочку разработчики ловят пользователей, предоставляя более сложный обвес, мощные пушки и скинчики, ради которых тратится игроками часы реального времени.
Многоуровневый ад.
Высокий уровень- цель, которая закладывалась изначально во все РПГ. Это статус, который вызывает трепет у нубов. Это контент, который доступен только единицам. Это рейды, ПвП и опыт, который вы получили за долгие часы, проведённые в игре. Но на самом деле это очередная уловка разработчиков, чтобы задержать вас в игре на, более, долгий срок. Но это происходит не сразу. Для начала, вам даётся затравка, в виде лёгкого опыта и быстрой прокачки. Это делается для того, чтобы было проще освоится в игре, показать все плюсы и заставить вернуться снов. «Ведь, нет ничего приятнее и проще, чем в качать несколько уровней.»-думаете вы. Но на деле ситуация кардинально меняется. Количество опыта между уровнями растёт, время тратится больше, а желания достигнуть ХАЙлвл не даёт покоя. В таком состояние проходит несколько недель и уже жалко, просто выйти из игры, ведь столько времени потрачено, а признаться себе, что впустую, не представляется возможным. Вот так пучина фарма поглощает игроков без исключения.
Кейс-рулетка
Знаменитый крючок, на который попадался, хотя бы раз в жизни, каждый. Он известен со времён молодого Гобена, но популярность получил в ближайшие несколько лет. Именно «богомерзкие» кейсы и лутбкосы, стали источником, неиссякаемого, дохода разработчиков. Пускай там, только шкурки, но рулетка остается рулеткой. И великий рандом, всегда будет править балом. При этому, азарту, с которым игроки тратят деньги позавидуют завсегдатаи Лас Вегаса. Но факт остаётся факт, нас легко поймать на желание уникального скина, пусть этот шанс будет мизерный, мы им воспользуемся. CS и корейские ММО живой тому пример.
Разнообразие контента.
Разнообразие контента-очередной крючок, на который с лёгкостью ведётся игрок. «Одной прокачкой, сыт не будешь»- говорит он. «Да без проблем, открывай рот и скажи А»-отвечает разработчик. «Вот тебе профессии, вот тебе крафт, вот тебе рейды». Все желания были учтены и на выходе, получаем песочницу, по типу «ВОВ». Где на освоения всех механик, обычному человеку, потребует забыть про личную жизнь, а друзей, всегда, можно найти в игре. Именно, желание развиваться, толкает нас на исследование игровых тонкостей. «Создать персонажа, который будет отражать вашу скрытую личность»- вот главная цель вашего подсознания, которое хочет реализовать себя любимым способами. Именно на рассчитывает разработчик, выпуская очередное дополнение или игру.
Собери их всех.
Речь пойдёт об Ачивках или в простонародие достижениях, которые надо собрать все, как Покемонов. По-началу достижения служили приятным бонусов для игроков и не несли в себе особого смысла. Но по истечению нескольких лет, они переросли в отдельную спортивную дисциплину, которая захватывает всё больше и больше игроков. Чем пользуются разработчики, создавая всё более сложные задания для геймера, чтобы тот смог козырнуть достижением, которого у других нет. Реализация, опять реализация, которой нет, зачастую, в реальном мире, приходит через достижения в компьютерных играх. И не важно сколько потрачено сил и времени. Не важно, что пришлось стоять на голове и играть ногами. Главное испытание пройдено и ты заслужил свою медальк! (или награду в общем!)
Вот таким не хитрым способом, нас ловят на крючок. Хотя, приятно, что игры от этого хуже не становятся. Приятных игр. И новых побед.
Благодарю за прочтение.
Если интересны самые сложные достижени, ставьте лайки и пишите комментарий.