Ситимобил и забота о пользователе

Я постоянно езжу на такси. Иногда на Ситимобиле.

Зайдя в их приложение с удивлением обнаружил следующую формулировку

Далее последовала попытка выяснить подробности в чате. Как сильно нужно не ценить своего пользователя, чтобы так отвечать на запросы в поддержку.

Ясное дело, что объективных причин для блокировки не было. И как рядовой пользователь может подорвать безопасность сервиса?

Вопрос - на что рассчитывает команда, которая спроектировала возможный путь клиента, заканчивающийся полной блокировкой сервиса без понятного объяснения и без возможности ее снятия?

0
1 комментарий
Вера Есенина

Сейчас такси не лучший бизнес скажу я вам, пускай ситуация гораздо лучше, чем весной, когда вообще попа была, но все таки до идеальной ситуации очень далеко, иначе не стали бы делать доставки в такси, чтобы обеспечивать таксистов хоть какой то работой. Плюс, огромная конкуренция, так что лезть туда не стоит, сейчас выживут только самые крупные ребята, но в целом тут можете все почитать. https://transforma1.ru/kak-vyzhivajut-taksi-i-karshering-v-krizis-republic/ И решить, стоит ли этим всем заниматься или же нет.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда