Как маркетолог (я) проходила психологический тест и что из этого вышло
Профессиональная деформация есть: )
Тебе дают картинку и говорят: опиши что видишь, придумай историю, ограничений нет. Но психологи потом протестируют и скажут, а не ебобо ли ты случаем :)
Вот сама картинка:
И вот моя психологическая, абсолютно нежизненная история :)
"История про геморрой"
Агентство «Рекламная выхухоль» оказывало полный спект услуг.
В принципе, в конце рабочей недели каждый сотрудник агентства был и сам немного выхухолью. Вася Пупкин не был исключением. Но на этой неделе он был деловой выхухолью.
Клиент в рекламном ролике ждал непременно Дмитрия Нагиева. Сам Дмитрий Нагиев в этом во всех смыслах достаточно геморройном ролике себя как-то не видел.
Как он летит в космос — видел, как ему вручают Оскар — тоже видел. В рекламе мазя от геморроя — ну нет и все тут!
Но клиент хотел именно Дмитрия Нагиева. Бренд-менеджер подчеркивал, что лысая голова актера ну очень похожа на эммм… ну вы понимаете.
Решить вопрос Васе Пупкину удалось.
Когда перебрали всех лысеньких, пришла очередь волосатеньких!
И Васю Пупкина посетила гениальная идея — пригласить Михаила Боярского!Во-первых, его без шляпы никто не видел, может под ней он потрясающе лыс.
Во - вторых, песня «Пора, пора, порадуемся на своём веку» оказалась почти гимном мази от геморроя!
Михаил Боярский оказался фанатом этой мази от геморрроя! Вася Пупкин был доволен. Тем более он и сам знал — продукт для рекламы достойный.
С радостью отправляю эту историю психологу.
Знаете что, дорогие психологи! :)
Геморрой из нашей сферы не вычеркнуть ну никак.
НИКАК
Если тебе понравилась статья, подписывайся на меня! Буду рассказывать о маркетинге, это же работа мечты.
Обещаю ничего не продавать в блоге, по крайней мере на первых порах.
П.С. Иногда тут в канале будет появляться кот, такие дела)