{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как маркетолог (я) проходила психологический тест и что из этого вышло

Профессиональная деформация есть: )

Тебе дают картинку и говорят: опиши что видишь, придумай историю, ограничений нет. Но психологи потом протестируют и скажут, а не ебобо ли ты случаем :)

Вот сама картинка:

И вот моя психологическая, абсолютно нежизненная история :)

"История про геморрой"

Агентство «Рекламная выхухоль» оказывало полный спект услуг.

В принципе, в конце рабочей недели каждый сотрудник агентства был и сам немного выхухолью. Вася Пупкин не был исключением. Но на этой неделе он был деловой выхухолью.

Васе Пупкину достался самый интересный проект для продвижения. Мазь от геморроя — вот на что Васе Пупкину предлагалось делать упор

Клиент в рекламном ролике ждал непременно Дмитрия Нагиева. Сам Дмитрий Нагиев в этом во всех смыслах достаточно геморройном ролике себя как-то не видел.

Как он летит в космос — видел, как ему вручают Оскар — тоже видел. В рекламе мазя от геморроя — ну нет и все тут!

Но клиент хотел именно Дмитрия Нагиева. Бренд-менеджер подчеркивал, что лысая голова актера ну очень похожа на эммм… ну вы понимаете.

Решить вопрос Васе Пупкину удалось.

Когда перебрали всех лысеньких, пришла очередь волосатеньких!

И Васю Пупкина посетила гениальная идея — пригласить Михаила Боярского!Во-первых, его без шляпы никто не видел, может под ней он потрясающе лыс.

Во - вторых, песня «Пора, пора, порадуемся на своём веку» оказалась почти гимном мази от геморроя!

Пора пора порадуемся на своем веку

Красавице и кубку счастливому клинку

Пока пока покачивая перьями на шляпах

Судьбе не раз шепнем мерси боку

Опять скрипит потертое седло

И ветер холодит былую рану

Куда вас сударь к черту занесло

Неужто вам покой не по карману

Михаил Боярский оказался фанатом этой мази от геморрроя! Вася Пупкин был доволен. Тем более он и сам знал — продукт для рекламы достойный.

Образец и себе будет нелишним, подумал Вася Пупкин, все-таки работаю в рекламе...

С радостью отправляю эту историю психологу.

Приходит ответ от психолога: "Интересно! Но надо вычеркнуть геморрой!
Профессор-светоч науки будет читать, а тут геморрой!"

Знаете что, дорогие психологи! :)

Геморрой из нашей сферы не вычеркнуть ну никак.

НИКАК

Если тебе понравилась статья, подписывайся на меня! Буду рассказывать о маркетинге, это же работа мечты.
Обещаю ничего не продавать в блоге, по крайней мере на первых порах.

П.С. Иногда тут в канале будет появляться кот, такие дела)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда