Микро-гайд о маркировке для тех, кто размещает на своём сайте слайдеры и баннеры про акции, распродажи или отдельные бренды и товары. Ответили на два главных вопроса:
— как маркировать саморекламу?
— как делать креативы так, чтобы не маркировать их?
Продвигаем сайт производителя красок полтора года. Заказчик жёстко обозначил: “Продвигаем мой список запросов, хочу видеть сайт в топе по нему”. Но часть запросов нецелевые, часть — информационные. Как дать клиенту продажи? Мы сделали два списка запросов "для директора" и "для продаж" + дополнили KPI оценкой лидов. И делали много SEO-работ. Итог…
За 2,5 года удвоили лиды и подняли трафик на 48% крупному заводу бетонных изделий «Фарбштайн». На сайте завода мало карточек товаров и нет корзины. Мы держали конкуренцию со строительным ecommerce с куда более широким ассортиментом и онлайн-заказом. Расскажем, как строили системное SEO, продвигались в 28 городах, какие сложности были и результаты.
Более 2-х лет ведём контекстную рекламу производителю чехлов для мягкой мебели Икеа. Всё время боролись за стоимость лида — найдём стратегию, спустя 2-3 месяца лид дорожает на 30-40%; меняем стратегию и снижаем стоимость, спустя несколько месяцев лид снова дорожает. Эффективный бег по кругу и мониторинг новых инструментов Яндекс.Директ.
Привет, меня зовут Сергей Клёнкин. Я сооснователь и генеральный директор digital-агентства Original Works. По роду деятельности я читал много статей «Как продвинуть сайт?», «Как выбрать подрядчика на SEO?», но, если честно, в реальной жизни должно сойтись еще много звезд, чтобы ваш проект получил SEO-трафик.