{"id":14288,"url":"\/distributions\/14288\/click?bit=1&hash=7892f9ec59fbe57cbbf7dc08e942a15777e95f336ce498c73b1574f3c858cf79","title":"\u041c\u043e\u0434\u0435\u043b\u044c \u00ab\u041a\u0443\u043f\u0438 \u0441\u0435\u0439\u0447\u0430\u0441, \u043f\u043b\u0430\u0442\u0438 \u043f\u043e\u0442\u043e\u043c\u00bb \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b\u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Как сократить стоимость заявки на 9% по сравнению с действующей кампанией?

В наше агентство “Веб-Инфодонск” обратился производитель фанеры, реализующий товары на территории Москвы и Московской области с помощью интернет-магазина. На момент обращения компания реализовывала стратегию по увеличению доли рынка. Для этого был создан дополнительный сайт и требовалось проверить гипотезы о его эффективности и снижении стоимости заявки.

На основной сайт клиенты привлекались через Яндекс.Директ, для которого кампанию настроил и сопровождал другой подрядчик. Нам предстояло выяснить сколько заявок возможно получать с нового сайта и по какой стоимости, при этом рекламный бюджет был втрое меньше кампании основного сайта.

Задачи

1. Получить заявку менее 600 руб.

2. Получить максимально большое количество заявок.

3. Использовать бюджет на 72% меньше рекламной кампании основного сайта.

Что сделали

1. Ввиду ограничений по времени и бюджету использовали 3 типа кампаний - на поиске, в рекламной сети Яндекса (РСЯ) и динамические объявления. Последние были отключены из-за низкой эффективности.

2. Собрали семантику и кластеризовали на группы, чтобы оптимизировать затраты по времени.

3. Тщательно проработали минус-слова, чтобы уже в первый месяц получить лучший результат.

4. Провели анализ объявлений конкурентов, чтобы составить наиболее яркие и цепляющие заголовки и тексты. Написали объявления с дополнительными ссылками и уточнениями.

5. Дали рекомендации для подготовки изображений для РСЯ, т.к.клиент привлек к проекту штатного дизайнера.

6. Еженедельно анализировали результаты, отключали неэффективные ключевые фразы и объявления.

7. Сделали отчет и подготовили доступы к детальной статистике по кампании.

Сложности

До середины первого месяца была неопределенность по бюджету, поэтому приходилось несколько раз менять его в кампаниях, что в итоге негативно сказалось на оптимизации и полученном результате. Если бы бюджет был неизменен изначально, стратегии обучились бы раньше и стоимость заявки была бы еще ниже.

Результат

В первый месяц, мы получили заявки по стоимости ниже на 9%, в сравнении с подрядчиком, сопровождающим кампанию основного сайт.

79% обращений по телефону были уникальными.

Результат по целевым действиям на дополнительном сайте ниже на 17%. Поэтому провели аудит нового сайта и составили рекомендации для оптимизации. Аудит включил путь клиента на сайте и удобство заполнение форм.

Следует отметить, наша кампания была активна в течение одного месяца в сравнении с кампанией подрядчика, которая работает и оптимизируется на протяжении нескольких лет, а также насчитывает большее количество и разные типы кампаний на поиске и рекламной сети Яндекса (РСЯ).

Надеемся, что статья вам понравилась! Если у вас остались вопросы, вы можете задать их нам в нашем агентстве по телефону + 7 (960) 443-33-3, Whatsapp или группе VK.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда