Эльвира Столярова

+2
с 2020
0 подписчиков
27 подписок

Мы закрыли ПВЗ в мае 2020. Озон разослал условия перехода на тариф 70. Мы выполнили все условия. Установили вывеску Озон на фасаде, оплачивали 2 месяца ее нахождения на ТЦ (40 тыс руб затрат)Но перехода на новый тариф так и не дождались...Нам сказали, что этот тариф уже не актуален и нужно переходить на следующий (за счет собственных средств опять же). При этом в 50 метрах от нас открыли собственный пункт. Наш ПВЗ периодически отключался из списка возможных для доставки, на их собственный пункт можно заказать всегда. Соответственно, у нас минимальное количество заказов и огромное количество возвратов. Возвраты нам несли из всех постоматов, курьерской доставки и их собственных пунктов. Очень много времени занимает их оформление и отправка на склад. Это не оплачивается. Условия доставки на пункты партнеров и собственные пункты озон разнятся в пользу последних. Никакой обратной связи с офисом, никто ни за что не отвечает. Разочарована сотрудничеством с компанией ОЗОН.

Ответить

Согласна с каждым словом. Закрылись в мае 2020. Условия меняются в одностороннем порядке. Агентов не оповещают об изменившихся условиях. Мы хотели перейти на тариф 70. Потратились на согласование, установку и оплату аренды места для вывески. Сообщили, что всё готово для нового тарифа. Тут же новое условие - фирменный стиль озон ( а это опять приличные затраты). И одновременно открытие собственного пункта Озон в 50 метрах от нас. Выключение нас из списка доступных для доставки пунктов( регулируют сами), но на их пункт заказать можно всегда. В итоге: к нам минимальное количество заказов и огромное количество возвратов, которые не оплачиваются, но их оформление на склад очень затратное по времени мероприятие. Обратной связи с офисом ноль. Постоянно меняющиеся в нем менеджеры. Никто ни за что не отвечает.

2
Ответить