{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Финансовый директор на аутсорсинге

Собственники большинства малых компаний не знают точный размер прибыли за прошлый месяц/квартал/год, они скорее ориентируются на Cash Flow или остатки денег по итогам периода.

Собственники практически всех небольших компаний не знают рентабельность направлений деятельности/продуктов, они скорее ориентируются на свою экспертную оценку.

У директора/собственника нет времени на расчеты, а главбух мыслит в терминах бухучета и, как следствие, могут приниматься неверные тактические и стратегические решения.

Затраты на получение этой информации зачастую слишком велики для малого и среднего бизнеса – финдир в штат зп (100-150 тыс руб. ) или разовые консалтинговые услуги (150+ тыс. руб). Но даже с ними остаются риски – возможность найма непрофессионального сотрудника, затраты на рабочее место, налоги на зарплату до 43%, сложное увольнение.

С моей точки зрения, не только бухгалтер, но и финансист может быть на аутсорсинге - наведет порядок в финансах, настроит управленческий учет, определит рентабельность направлений, подскажет куда стоит инвестировать время и средства для повышения прибыли, поможет с привлечением финансирования.

© Designed by master1305

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда