{"id":14114,"url":"\/distributions\/14114\/click?bit=1&hash=002ca4e24dc02a05251162e9352f03355269ca64d968fccb3905ff497722cb3a","title":"\u0421\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f-\u044d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0434\u0438\u0446\u0438\u044f \u0438\u0449\u0435\u0442 \u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u044b \u0432 \u0410\u0440\u043a\u0442\u0438\u043a\u0435","buttonText":"\u0427\u0442\u043e?","imageUuid":"56a875c5-dcac-59c6-83cb-bda6d9c55dcd"}

Финансовый директор на аутсорсинге

Собственники большинства малых компаний не знают точный размер прибыли за прошлый месяц/квартал/год, они скорее ориентируются на Cash Flow или остатки денег по итогам периода.

Собственники практически всех небольших компаний не знают рентабельность направлений деятельности/продуктов, они скорее ориентируются на свою экспертную оценку.

У директора/собственника нет времени на расчеты, а главбух мыслит в терминах бухучета и, как следствие, могут приниматься неверные тактические и стратегические решения.

Затраты на получение этой информации зачастую слишком велики для малого и среднего бизнеса – финдир в штат зп (100-150 тыс руб. ) или разовые консалтинговые услуги (150+ тыс. руб). Но даже с ними остаются риски – возможность найма непрофессионального сотрудника, затраты на рабочее место, налоги на зарплату до 43%, сложное увольнение.

С моей точки зрения, не только бухгалтер, но и финансист может быть на аутсорсинге - наведет порядок в финансах, настроит управленческий учет, определит рентабельность направлений, подскажет куда стоит инвестировать время и средства для повышения прибыли, поможет с привлечением финансирования.

© Designed by master1305

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null