{"id":13671,"url":"\/distributions\/13671\/click?bit=1&hash=567523dee45fedcc20fcfbb57986eb11369dffdc6f588c87f351a31be1082a4a","title":"\u0421\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043b\u044f\u0442\u044c \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043f\u043e\u0440\u0442\u0444\u0435\u043b\u044c \u0431\u0435\u0437 \u0438\u043d\u043e\u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0430\u043a\u0446\u0438\u0439","buttonText":"\u0412\u0430\u0440\u0438\u0430\u043d\u0442\u044b","imageUuid":"11fd0da9-ce32-56eb-b033-c76a7a38791d","isPaidAndBannersEnabled":false}
Финансовый инженер

Финансовый директор на аутсорсинге

Собственники большинства малых компаний не знают точный размер прибыли за прошлый месяц/квартал/год, они скорее ориентируются на Cash Flow или остатки денег по итогам периода.

Собственники практически всех небольших компаний не знают рентабельность направлений деятельности/продуктов, они скорее ориентируются на свою экспертную оценку.

У директора/собственника нет времени на расчеты, а главбух мыслит в терминах бухучета и, как следствие, могут приниматься неверные тактические и стратегические решения.

Затраты на получение этой информации зачастую слишком велики для малого и среднего бизнеса – финдир в штат зп (100-150 тыс руб. ) или разовые консалтинговые услуги (150+ тыс. руб). Но даже с ними остаются риски – возможность найма непрофессионального сотрудника, затраты на рабочее место, налоги на зарплату до 43%, сложное увольнение.

С моей точки зрения, не только бухгалтер, но и финансист может быть на аутсорсинге - наведет порядок в финансах, настроит управленческий учет, определит рентабельность направлений, подскажет куда стоит инвестировать время и средства для повышения прибыли, поможет с привлечением финансирования.

© Designed by master1305

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null