{"id":13839,"url":"\/distributions\/13839\/click?bit=1&hash=310caf1329692463026b8043ff9088d52dd6a03c2dd0a57cf9acc31d860b46e9","title":"\u041d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u043f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442 \u043f\u0440\u043e \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441-\u043f\u0440\u043e\u0442\u0438\u0432\u043e\u0441\u0442\u043e\u044f\u043d\u0438\u044f \u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u044b\u0445 \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u043e\u0432","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"b11f7ca0-f0f3-5198-bc97-7a4f1114f6f6","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как начать свое дело?

В книге Джеффри Фокса "Как делать большие деньги в малом бизнесе" нашел такую последовательность:

1) Коротко изложить причину успеха вашего бизнеса и получить обратную связь от людей чье мнение ценно для вас.

2) Описать портрет потребителя. Определить как будете их привлекать и удерживать.

3) Оценить рынок и написать финансовый план.

4) Определить сколько денег надо для запуска проекта и где их взять.

5) Определить отличительные особенности своей продукции/услуги (в т.ч. ценообразование).

6) Знать способы и место предоставления продукта/услуги.

7) Определить состав и специализацию сотрудников.

8) Придумать для компании название.

9) И самое важное - занимайтесь тем, что легко дается вам, но непросто для других. Вы можете дать потребителю то, что ему нужно, поскольку у вас есть преимущество перед теми, кто работает на этом рынке. При этом, вы должны постоянно тренироваться, совершенствуя свои природные наклонности.

Напишите в комментариях - как вы планировали запуск бизнеса

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null