Почему бизнес не обращает внимание на конкурсы талантов и красоты?

Мы участвовали в Севастополе информационными партнёрами в конкурсе красоты и таланта «КОРОЛЕВА КРАСОТЫ-КРЫМ-Весна» 2024 (https://vk.com/queenofcrimea).
Аня (https://vk.com/anna.legenda) ставя балы, как член жюри, мне поделилась: "Какие же талантливые участники! Как мне хочется помочь им выйти в эфир радиостанций и телевиденья!"
Меня тоже поразили два вокалиста - 95% наших "звёзд" до них никогда не дотянуться своими писклявыми выкриками... но бог с ними, богами "купившими место на олимпе".
Почему на образы детей, красивых девушек нет спроса?
Разве городу Севастополь или бизнесу работающему в Крыму не нужно продвигаться, привлекать клиентов и туристов?
А блогеры, журналисты, писатели, производители товаров и отели с ресторанами - неужели всем не хочется присоединиться к истиной красоте?
Участники конкурсов платят оргвзнос, значит им важно быть замеченными! Значит можно за минимальное вознаграждение договориться или по бартеру, возможно, даже за пиар, чтобы в кадре появился чудесный ребёнок и помог завлечь в аквапарк, торговый центр или соединился с Крымским молочным брендом.
За годы участия в подобных конкурсах, я пока не наблюдал представителей брендов, рекламных фирм, блогеров предлагающих какой-либо формат сотрудничества.
Мои читатели, на Ваш взгляд почему, так остро нуждающийся бизнес в ярких образах доверия и красоты, игнорирует такую возможность?
#GrednevStory #Fashion #Крым #КонкурсКрасоты #Севастополь

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда