{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Интересная фотография получилась, на фоне проезжающего поезда. Надеюсь, что поместиться в большинство моих каналов, я публикую через программку сразу в разные места, а результат вижу по факту.

Мысль-вопрос сегодняшнего поста - кому удается правильно, как хочется, себя позиционировать в мир, чтобы получать целевые запросы?

Хорошо понимаю, что чем проще деятельность у человека, тем меньше возникает такой вопрос. Таксист, повар, учитель английского, массажист - скорее всего запросы идут на 80-90% сразу целевые и дальше уже только переговоры по условиям сотрудничества, цене.

Чем более творческая профессия и менее понятная большинству людей, тем скорее всего идут менее адекватные, с точки зрения специалиста, запросы - не раз слушал разные высказывания артистов, дизайнеров, программистов, юристов, строителей про своих потенциальных клиентов...

Но предполагаю, что даже им очень трудно понять мое состояние - когда реальный запрос я получаю не чаще одного раза в квартал! Большинство разговоров и типа предложений проносятся, даже не оставляя следа в моей голове. Хотя на мой взгляд, я очень четко и конкретно формулирую свои компетенции, сильные стороны, где я могу быть действительно полезен, даже создал сайт, на его страницах написал подробно все в текстах, а для любителей по-быстрому все понять - записал видео под каждую услугу. Дальше, чтобы сфокусировать себя миру, я веду этот мультикальный блог, где делюсь своими мыслями, решаемыми задачами, мероприятиями в которых участвую (где и в какой роли, образе), людьми с кем общаюсь и по каким вопросам.

Делюсь с Вами, что два целевых запроса за полгода - это мои читатели изучили статью по свободные ниши для блогеров и решили посоветоваться, что и как делать, чтобы зайти на долго, решить самые разные свои задачи: от имиджа до заработков. Тут возможно, мой непрерывный поток постов тоже сыграл определенную роль)

Конечно есть и другие близкие к целевым, но с ними приходиться работать, трансформировать, аккуратно выявлять, что точно хочет руководитель или многократно обсуждать разные гипотезы, пока доходим до взаимного консенсуса.

Кто угадает, какие два запроса ко мне поступают почти каждую неделю, от которых я отмахиваюсь уже давным-давно, но чаще всего приходиться выделять 10-20 минут на объяснения знакомым, что они предлагают совсем не моё и не правильно упаковывают своё желание?

Угадавшему в комментариях или мне в личку два запроса, я готов выделить час времени на решение самой актуальной для Вас задачи - мне все равно, что это будет: поиск сотрудника, проведение собрания, переговоры с партнером (поставщик, кредитор, клиент), анализ коммерческого или договора, аудит рекламной компании или объявления о поиске кого-угодно, возможно даже успею провести экспресс анализ более сложных документов (заявки в банк, стратегии компании, бюджета на квартал или год, властной структуры бизнеса), оценить работу руководителя или управляемого им филиала, обсудить бизнес-процесс сложного проекта или сам проект.

Про любые консультации по организации мероприятий не пишу, так как желающие могут обратиться и получить их без всякого напряжения мыслей)

Это предложение будет актуально, пока пост присутствует в социальных сетях.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда