{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Готовый проект альтернативы Booking в России

Каждая ситуация кем-то может быть воспринята как шанс!

Знакомый позвонил и рассказал мне сегодня, что крупнейшие отельные сети в России сегодня мучаются принимая звонки по телефону или адресуют гостей на свой сайт, нормальной альтернативы Booking пока нет - у всех в сознании.

Получилось случайно, что у него был туристический сервис в одном не богатом регионе и отдавать до 35% (со всеми комиссиями) Букингу они даже теоретически не могли, рентабельность бизнеса не превышала 12%.

Тогда, а это несколько лет назад, они пошли по созданию своего программного комплекса, полностью дублирующего и даже более удобного, чем Booking. Потихоньку его запускали, тестировали, но честно говоря, даже не мечтали, что рынок может когда-нибудь на них обратить внимание! А тут такое....

Профессионалам продукт показали и за последние две недели получили восторженные отзывы от владельцев небольших сетей отелей.

Сейчас проект может спокойно масштабироваться за 1-2 месяца до тысячи отелей по стране, для этого необходимы ресурсы на сервера, программистов и конечно маркетинг с пиаром.

Разговоры РЖД и прочих крупных госкорпораций связанных с туризмом о создании своего Booking, конечно похвальны, но мы все понимаем, что на это у них уйдет пару лет и миллиарды рублей!

Можно не терять времени всему рынку и поддержать уже готовый сервис. Примерные расчеты знакомого, что достаточно будет от 60 до 140 млн рублей для охвата рынка за пару кварталов. Прибыльность вложений исчисляется десятками процентов, по самым пессимистичным оценкам.

Приглашаю обсудить детали, всех, кто понимает о чем идет речь.

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Blisk
Сейчас проект может спокойно масштабироваться за 1-2 месяца до тысячи отелей по стране, для этого необходимы ресурсы на сервера, программистов и конечно маркетинг с пиаром.

Собственно с этого и нужно начинать. Букинг уже вбухивал деньги в рекламу и если ты хотел что-то забронировать - реклама букинга потом бегала за тобой с сайта на сайт. Плюс поддержка и замена жилья. Это не только про шкурку в виде программного кода, это про людей которые хотят чтобы предложения отелей нашли и вдруг что заботятся чтобы клиент не остался без жилья.

Вы же просто показываете, что где-то там есть какая-то инфраструктура (база данных) в которую можно добавить отель и непонятного качества управленцы, которые скорей всего не смогут эффективно обрабатывать хоть сколько ни будь значимый поток заявок и отвалов. А вообще - есть ли там обработка неудачных сценариев?

Ответить
Развернуть ветку
Анна Легенда

Так он конкретно и написал, на что нужны ресурсы.
Очень адекватный запрос!
Автор не заявляет себя автором проекта, а предлагает кратко идею, кто заинтересуется, тот свяжется лично.

Ответить
Развернуть ветку
Blisk

Неизвестных сильно много, и амбиции зашкаливают. Особенно настораживает что на первое место вынесены сервера и программисты, маркетинг задвинули на второй план, а про саппорт совсем ничего нет. Плюс примеров масштабирования вообще никаких нет, только расчеты, которые тоже не приведены. Причём как можно охватить рынок за пару кварталов, если прийдется бодаться с аналогами. Рынок то не совсем пуст.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Греднев
Автор

Это не готовая презентация проекта с расставленными приоритетами и графиком исполнения, а минимальное удобоваримое описание идеи.
Я занимаюсь 27 лет проектами и такого насмотрелся от наших банков, фондов и прочих.... Лучше бы уж в таком виде просто озвучивали идеи, чем писать по 500 страниц мертвого текста с таблицами.

Ответить
Развернуть ветку
Artur Kuramshin

Букинг интересен в том числе тем, что он международный. На Россию даже какой-нибудь местный агрегатор, у которого остались старые данные того же букинга лучше справится при меньших затратах.
Если у вас есть проект, его нужно как-то презентовать здесь, иначе все пройдут мимо.
Но желаю удачи

Ответить
Развернуть ветку
Илья Греднев
Автор

Спасибо за совет

Ответить
Развернуть ветку
Deni Feni

Э.... что? В чем смысл поста? Не ссылок, ничего.

Или автор думает, что сейчас нет альтернатив? Их сотни. От островка до яндекса.
Ваш сайт стоит не много в любом случае, даже если он лучше и быстрее букинга, без самого главного - аудитории и продаж.

А в остальном - какие преимущества то? В чем суть? Есть что-то там круче, но неизвестное, но крутое, это шанс, если что пишите!

Автор даже не в курсе, что сейчас есть платформы, которые за пару кликов тебе и сайт и бронирование подтянут и так далее....

Ответить
Развернуть ветку
Илья Греднев
Автор

Подскажите пожалуйста платформы в России, аналоги Booking

Ответить
Развернуть ветку
Пуганный Аноним

ейбогу

Ответить
Развернуть ветку
Илья Греднев
Автор

1. Тем самым вы подчеркнули, что не в рынке совсем)
2. Ни один из этих сайтов не подходит под определение "аналог Booking"
3. У меня в каждом их них учетки и десятки размещенных отелей, но я пока не готов поставить свою подпись за проект знакомого - конечно нужна качественная экспертиза! Просто так даже 10 млн рублей никто не вложит.

Ответить
Развернуть ветку
Пуганный Аноним

Я тебя не понимаю. Этот блевотный стартаперский язык. Какая мне разница сколько у тебя отелей? Какие 10 миллионов, экспертиза чего нужна?
Люди на букинг заходили, чтобы поискать и забронировать гостиницу, чего такого нет на островке, чтобы удовлетворить эту потребность?

Ответить
Развернуть ветку
Deni Feni

Аналоги в чем? Я же написал примеры в комментарии...
Технологически у всех есть календарик и кнопка забронировать))
А по аудитории нет аналогов. В этом и суть)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Греднев
Автор

Вы просто не в теме рынка)

Ответить
Развернуть ветку
Ellie

Гениально! (Нет)

Это называется паразитизм. Было ожидаемо еще с 24го числа. Хотя, тенденция была всегда.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Легенда

Проект однозначно заслуживает внимания для тех кто изнутри знает специфику работы отелей, гостевых домов и сдачу квартир - где работал Booking. Ежемесячная прибыль только в России у них исчислялась миллиардами рублей (до 2020 года).
Конечно, трудно поверить, что у кого-то есть сопоставимая платформа.
Хочется окунуться в детали, изучить досконально и понять адекватность создателя, на предмет сотрудничества.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Греднев
Автор

все мои контакты есть для общения

Ответить
Развернуть ветку
Илья Греднев
Автор

Напишу для всех критиков ссылку моего выступления еще в 2017 году (качество записи не очень, но зато понятен уровень глубины понимания вопроса) https://www.youtube.com/watch?v=FA0ZaED4Bsk&t=1s

Ответить
Развернуть ветку
Пуганный Аноним

Платим сотни тыщ программистам, контент менеджереам, маркетологам, которые должны вытащить пользователей оттуда, где их мало, чтобы не платить сотни тыщ букингу, у которого пользователей много. Если это крупный объект - наверное есть смысл. Но какой смысл это делать гостевому дому на десять комнат?
После вопроса появится ли ваш объект на карте по запросу ближайший отель нужно задать вопрос "бронировал ли кто-нибудь когда-нибудь отель из яндекс или гугл карт"

Ответить
Развернуть ветку
Илья Греднев
Автор

У меня в управлении был гостевой дом на 32 номера, из Гугл карт в определенные месяцы было до 40% бронирований

Ответить
Развернуть ветку
Илья Греднев
Автор

Для всех скептиков информация: только что с ним говорил. Так как первый потенциальный инвестор откликнулся.
На сегодня у них 22 пятизвездочных отеля устно подтвердили готовность подключиться, такие сервисы как островок они не рассматривают в принципе - там уже испорченный имидж давно.
В ближайшие дни будут заключать преддоговора на 12 тысяч номеров, конечно не много, но для старта пойдет.
Это кратко.
Похоже, что есть шанс реализовать проект и занять определенную долю свободного рынка.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда