Собянин, перелогиньтесь. Мы вас узнали.
И кто из них папка? Олежа?
...теперь на месте стоянки откроют шаурмячную и магазин по продаже таможенного конфиската
Интересный доклад, но вот на счет "повышающего коэффициента" я позволю себе не согласиться. Джихад.Такси - монополист на рынке. Он может удваивать, утраивать цену и пессимизировать в выдаче всех конкурентов и всё равно будет иметь положительную динамику. Поэтому пользователи сначала ох***и от того. что поездка вместо 100 рублей в определенные моменты начинает стоить 380, но после приходит осознание, что деваться всё равно некуда (остальные же тоже ввели себе такую же математику) и продолжают пользоваться.
Про "точную цену" опять же передёргивание фактов. Водители в ЯТ - рабы. Они могут не соглашаться с тем, что сервис предложит им поехать из Ясенево в Биберево за 400 рублей, но альтернативы у него не будет. И он поедет. То есть, ЯТ мог предложить любую внутреннюю математику, и она всё равно бы сработала, потому что у водятлов нет альтернативы.
Про отзывы всё выглядит красиво, но мы вспоминаем снова, что в ЯТ водитель - это раб. Поэтому на любые 2 звёздочки за поездку его жостко *** в *** и понижают рейтинг. И после уже разбираются под настроение. Например, я ехал с одним и он пожаловался, что в 9 утра у него не нашлось сдачи с 5000 купюры за поездку в 230 рублей и пассажир возмущался и ставил ему 1 звёздочку, за что сервис моментально снизил водиле рейтинг и не принял пояснений. А низкий рейтинг - ниже зарплата. Водила просил написать ему благодарочку, потому что даже 5 звёздочек не решают.
В целом, если отбросить эту красивую мишуру для выступления на конференциях, портрет водителя ЯТ - это полхо говорящий по-русски узбек, ключевым отличием от дворника которого является наличие водительских прав. Он не знает города, без навигатора не способен доехать с Казанского вокзала на Ярославский, он не использует поворотники, не умеет держать дистанцию до впереди идущего транспорта и попадает в аварии с завидной частотой.
И вот если бы ЯТ занималось бы этим компонентом, то была бы им честь и хвала, но т.к. они занимаются исключительно баблогенерацией, то каждая более-менее значительная поездка с ними превращается в смертельно опасный аттракцион, когда ты понимаешь, что сел в машину хер пойми к кому и главная твоя цель - чтобы он тебя не угробил. Но недорого, поэтому все садятся. Авось, пронесёт.
Я хочу "минимальный уровень сервиса" чтобы соблюдался.
Ну, то есть, ненормально, если в дешевой столовой повар не будет мыть руки и продукты, потому что "а что вы хотите за такие деньги".
Тоже самое и тут - я полагаю, что требование к водителю "водить аккуратно, знать город, говорить по-русски" - это минимально достаточные. А на счет "комфорт+" и далее, если честно, то я считал, что это просто уровень автомобиля. Мне нормально на условном Логане, а кому-то хочется непременно на Мерседесе. Вот тут - уровень комфорта.
...и корабль самолетом перебрасывался бы
Это они специально, чтобы за жильё в Саранске на ЧМ можно было бы 100.000 рублей в день заплатить хотя бы в рассрочку.
думаю, что на 95%
ну и там 5% это которые вообще мертвые емейлы.
Dmitry Braverman
https://www.youtube.com/watch?v=l8TzFAWRu0w оно примерно вот так работает.
Деньги есть - Иван Петрович, денег нет - мудак и сволочь.