{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Верификация по звонку. Что это и для чего?

Все где-то регистрировались и хотя бы раз верифицировали свой номер телефона. В большинстве случаев вас попросят ввести код из смс, но в последнее время набирает обороты и всё чаще встречается в различных сервисах новый способ верификации с помощью звонка.

Далее статья будет интересна скорее тем, кому на работе или в своем бизнесе требуется внедрить верификацию пользователей по номеру. У пользователей нет выбора, обычно, как верифицировать.

Какие типы верификации по звонку есть?

  • 1й тип - вам звонят, нужно взять трубку и робот диктует код

  • 2й тип - вам показывают номер телефона и просят на него позвонить
  • 3й тип - вам звонят и просят ввести последние N (чаще всего 4) цифр входящего номера

Какой тип выбрать?

Последний, 3й, потому что он самый удобный для пользователя. В 1м типе можно не услышать код или робот может говорить не на твоем языке в случае международного сервиса, во 2м типе пользователю надо куда-то самому звонить и как бы вы не писали о том, что звонок бесплатный - это точно скажется на конверсии.

Чем звонок лучше смс?

Звонок дешевле смс и у него процент доставки выше - смс может долго не приходить или вовсе не прийти, со звонками это реже случается и зависит от качества сервиса, который вы выбрали для интеграции.

По стоимости можно сравнить на примере сервиса smsc, который предоставляет верификацию и по смс, и по звонку. Вот ссылка на тарифы, можете поизучать подробнее, зависит от регионов, операторов и тд, но если грубо, то звонок в 10 раз выгоднее смс.

Получается, что звонок дешевле для бизнеса и имеет выше процент доставки, так в чем же подвох?

Смс более привычный для пользователей способ верификации и для интеграции звонков нужно проделать больше работы. Нужно изменить весь интерфейс верификации, чтобы пользователь понимал, что сейчас будет происходит и что ему надо делать, с смс такой проблемы нет. У меня был опыт и если заморочиться с интерфейсом, то конверсия не упадет на верификации номера.

Но если у вас большое количество пользователей, то это стоит того :)

Небольшой сомнительный, но дополнительный довод за звонки - мошенникам, которые регистрируют множество аккаунтов, смс получать гораздо проще, чем звонки.

Надеюсь, данная статья была вам полезна - постарался коротко и по делу.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда