Customer Journey Map в Miro: 20 практических советов по работе с CJM
Customer Journey Map в Miro: 20 практических советов по работе с CJM

Регулярно получаю просьбы посмотреть и оценить карты пути клиента, чаще всего разработанные в сервисе Miro. В свое время я тоже набил много шишек, поэтому хочу поделиться наработками с вами. 20 практических советов, которые существенно облегчат процесс создания Customer Journey Map.

4141 показ
25K25K открытий
11 репост

а как раньше без этих многомерных нагромождений карточек люди жили и продукты делали? (I wonder)

Ответить

По этой же логике можно и к лаптям вернуться

Ответить

Остроумно, но вместо "этих многомерных нагромождений карточек " - можно вставить все что угодно... например то, чем вы гордитесь в своей профессиональной деятельности (тут надо подставить своё). Попробуйте - будет забавно ;) 

Ответить