{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Акции, которые могут вам очень не понравиться или к чему надо быть готовым, выходя на маркетплейс Wildberries

С недавних пор маркетплейс Вайлдберриз стал практиковать "акции" по стимулированию сбыта.

Последняя акция такого рода "Бонус за рост продаж"

Вот условия:

При росте суммы заказов в рублях в период с 29 июня по 3 июля на 10% и более относительно периода с 22 по 26 июня мы уменьшим нашу комиссию на 5% при оплате этого периода и вернем эти деньги в виде бонуса (оплата будет в следующем недельном отчете в графе «Прочие удержания», статья – «Премия за выполнение плана») после окончания акции. Если рост суммы заказов в рублях составит менее 10% в период с 29 июня по 3 июля относительно периода с 22 по 26 июня, Ваша комиссия будет увеличена на 5%- условия акции будут учтены в вашей следующей выплате.

Разумеется, ВБ, плевать на возможный сезонный спад ваших товаров, общее падение покупательской способности в РФ и прочие факторы.

Отказаться от участия нельзя. Вас тупо информируют, а потом в отчете о продажах вы наблюдаете сумму штрафа. Немного обидно. Почему я должен платить деньги из-за того, что маркетинговый отдел ВБ придумал и запустил акцию.

В интернете множество недовольных другими акциями Вайлберриз - маркетплейс пишет на какой товар и на сколько вы должны снизить цену, а при отказе увеличивает комиссию. Однако "Бонус за рост продаж" превзошел все прошлые "достижения" ВБ.

Проведение подобных акций как бы намекает, что Вайлдберриз не рассматривает продавцов как партнеров. Для маркетплейса - это всего лишь некая масса из которой надо выжать по максимуму.

Лично меня акции сподвигла активнее продавать на других площадках - Ozon и Яндекс. Маркет, которые у нашей команды пока в процессе развития, и приносят сравнительно небольшие деньги, а также выйти на Сбермаркет или Али Экспресс.

Впереди акция "Бонус за рост заказов"
0
2 комментария
Ivan S.

Уровень наплевательского отношения со стороны компании к клиентам, сотрудникам и партнерам в России прямо пропорционально ее величине и размеру среднегодовой выручки в квадрате. Пример: Яндекс, Озон, Сбермаркет, Вайлдберриз, Тинькофф.

Ответить
Развернуть ветку
DN
Автор

У меня другое мнение. Счет ИП у меня в Тинькофф банке. Отмечаю, хорошую поддержку и помощь сотрудников при возникновении траблов. Также недавно выходил на Яндес.Маркет. После регистрации менеджер связывается и практически помогает сделать первую поставку товаров.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда