Все чаще основатели стали приходить к тому, что некоторые задачи лучше делегировать на аутсорс, чтобы получить качественный результат. Но justfood рвут шаблоны и вместо того, чтобы делегировать задачи, учатся новым навыкам.
Поэтому в этой статье речь пойдет о том, как продуктовое агентство ProductHub прокачало justfood в проведении исследований аудитории, чтобы лучше понять своего клиента и увеличить продажи.
Бывают идеи, способные убить проект еще на старте. Но не замечая их, компании порой запускают MVP, который в итоге оказывается не нужен потребителю. Избежать такой ситуации можно, используя Riskiest assumption test, или RAT. Эта статья о том, как он работает и как с его помощью удалось протестировать рискованные гипотезы за полторы недели вместо…
Иногда успешный проект — это только начало еще более крутого стартапа. Нужно лишь вовремя разглядеть перспективы — и безжалостно убить дело, над которым работал много месяцев. Эта история о том, как сервис для поиска ментора переродился в полезный проект для предпринимателей — продуктовый десант по подписке.
Всем привет! Меня зовут Женя, я работаю product-менеджером в «Альфа-банке» и последние два года в свободное время запускаю свои продукты. За эти два года я нашел лайфхаки, которые помогают мне тестировать идеи продуктов дешевле, быстрее и совмещать запуски с основной работой.
Всем привет! Меня зовут Женя, я работаю продакт-менеджером, в свободное время запускаю свои продукты, сегодня я вам расскажу про один из них. Это проект «МояЕда» — сервис доставки продуктов по собранному меню в нашем конструкторе из 15 тысяч блюд.