{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Мои ошибки, которые могут быть вам полезны

В своей программе обучения я посвятил целый модуль разбор ошибок из своей многолетней практики работы, как я их проработал и не допускал в дальнейшем.

Эти ошибки могут встретиться в любой нише, поэтому, их разбор, я уверен, будет полезен многим.

Ошибка №1: недооценка необходимого времени на подготовку заявки на закупку. Работал специалистом по тендерам, нашли с коллегами тендер, решили принять участие, начали готовить заявку за два рабочих дня до окончания срока подачи заявок, полагая, что этого срока нам хватит. В итоге, в данной закупке заказчик выставил требования о предоставлении ряда документов, которые необходимо заказывать и срок их получения – от 5 рабочих дней.

Вывод: после нахождения потенциально интересной закупки сразу просмотрите, какие документы требуются от участника в составе заявки. Формы можно заполнить за один день, но есть документы, получение которых невозможно ускорить.

Ошибка №2: На закупки, в которых требуется предоставление конкретных показателей, участник должен заполнить форму технического предложения исключив неконкретные показатели и указать фактические значения. При заполнении формы технического предложения случайно стёр показатель рядом с неконкретным «не менее» и заказчик отклонил такую заявку. Вывод: всегда проверяйте себя, лучше – на несколько раз.

Ошибка №3: Я уже достаточно давно наладил организованную работу с тендерными проектами и свёл к нулю количество ошибок из-за пропуска того или иного этапа процедуры, но в начале карьеры были случаи, когда мог пропустить аукцион, либо не направил запрос на разъяснение.

Вывод: используйте лучшую связку для организации конкретно вашего бизнес процесса. Вы праве сами решить какой системой пользоваться (блокнот, экскель, гугл таблица, CRM), но самое главное, чтобы ваша система работала для вас, была удобно и понятна.

Система, в которой вы работаете, должна работать на вас, а не вы на неё, в противном случае, вся ей полезность будет сведена к минимуму.

Полный список моей практики уже детально разобран в модуле программы обучения. Переходите по ссылке, приобретайте программу обучения и забирайте мой опыт, чтобы не допускать таких ошибок в своей практике.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда