{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Универсальная стратегия эффективного участия в опубликованных тендерах

При всех многочисленных изменениях в Законодательстве стратегия эффективной работы тендерного направления остаётся прежней, меняются лишь какие-то частные особенности самого процесса.

За свою многолетнюю практику и опыт работы руководителем тендерного отдела я выделил следующие этапы тендерной сделки: потребность Заказчика, общение до выхода тендера, поиска тендеров, просчёт, физическая подача и проведение цикла процедурных моментов до заключения контракта и наконец – исполнения до получения оплаты.

Этап до выхода тендера рассмотрим позже отдельно.

Рассмотрим стратегию по уже вышедшим тендерам.

Итак, что нужно сделать, чтобы больше выигрывать в тендерах?

1. Максимизировать количество подач и выстраивать стратегию эффективных подач. Даже на аукционах с большой конкуренцией может встретиться иногда закупка, где вы окажетесь единственными – не стоит целиком отказывать от какого-либо типа процедур, а нужно строить стратегию эффективно участия в каждом типе, то есть, учитывать критерии оценки, как оценивались заявки в прошлых закупки, за что ранее были отклонения и так далее.

2. Максимизировать количество площадок присутствия. Заблаговременно выписать площадки и аккредитоваться на них. Также, не лишним будет провести анализ, на каких площадках выставляются интересные вам заказчики – возможно, такие площадки не подают в поиск.

3. Регулярно анализировать возможность снижения себестоимости вашего товара, работы и услуги для повышения конкурентоспособности.

4. Иметь сформированный продукт. Даже, если вы выступаете посредником вы должны блестяще знать, что вы предлагаете Заказчикам и быть с чётким понимание, что именно ваш продукт (работа или услуга) нужен Заказчику. Именно ваш.

5. Анализировать конкурентов. Регулярно. На каких площадках работают, с какой ценой забирают торги, какое Техзадание на тендере помогает им выигрывать без конкуренции и так далее.

На мой взгляд, эти основные момент позволят эффективно работать в среде опубликованных тендеров

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда