{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Клик, еще не значит — результат!

Доброго времени суток.

Сегодня, наш материал будет посвящён не Карте Google и продвижению на ней. А платной рекламе в поисковых системах, в частности Google Рекламе (Adwords).

Так как Google монополист. Google везде. И система, которую придумала эта компания, чтобы публиковать рекламу в интернет, работает сегодня в Яндекс, Facebook, Instagram и многих других, мы считаем далека от идеала, решили разжевать для тех кто далек от темы.

Но нам, для того, чтобы быть успешными сегодня. Для того, чтобы от нашего бизнеса получить результат выше, чем от продажи пирожков на рынке. Нужно понимать, как работает эта реклама.

  • С чем мы имеем дело, когда говорим Google?
  • Сколько стоит реклама в Google?
  • Нужна ли, именно моему бизнесу реклама в поисковой сети?
  • Будет ли рациональным оплата такой рекламы в будущем?

Ведь Google реклама — это всегда эксперимент с кликами,

конверсиями и вашими средствами.

Именно потому данный материал мы назвали:

“Клик, еще не значит - результат”

Кратко о принципах работы Google рекламы:

  • Вы выбираете ключевые слова, по которым будут находить ваше объявление. Например: “Парикмахерская в Киеве”, “СТО в Одессе” или “Что-то чем вы занимаетесь”.
  • Далее, вы учувствуете в Аукционе с другими рекламодателями (вашими конкурентами) за место на странице результатов.
  • Кто больше дал денег Google за клик по объявлению, тот и получает позицию в поиске выше.

И когда потенциальный клиент, кликает на ваше объявление → переходит на ваш сайт. В этот момент, Вы оплачиваете за этот самый клик, ту сумму которую указали на торгах в аукционе.

Значит вы оплачиваете клик. А разве клик — это результат?

Разве, когда кликнут по вашему объявлению вы получите продажу?

Естественно нет!

Ведь клиент попадает на ваш сайт (вашу презентацию, предложение), параллельно он может открыть несколько других предложений (несколько сайтов). Его может не устроить цена, внешний вид, условия сотрудничества, ваше имя и вообще он мог кликнуть по объявлению случайно.

Пускай Google реклама и не наша специализация. А наша, регистрация, оптимизация и продвижение точек не Карте Google. Тем не мене, эта сфера деятельности, тесно переплетена с Google рекламой.

Особенно часто, к нам обращаются с запросом, настроить или посоветовать, как лучше, по поводу Google Рекламы, уже те клиенты, которым мы закончили весь спектр услуг по Google карте.

Клиент рассчитывается. У него есть результат. Он им вполне доволен:

К: А что дальше? Я слышал про Google рекламу. Можете сделать?

И в каждом отдельном случае, я отвечаю:

Мы, конечно, можем сделать. Но, честно вам сказать. Вы должны быть готовы к тому, что результат будет не оправдан. Но это не значит, что пробовать не нужно!

Между прочим, у нас есть на карандаше есть весьма успешные рекламодатели и специалисты высокого уровня в AdWords. Ребята работали на такие большие компании как BMW, Audi, Henkel и многие другие.

Google реклама — это всегда эксперимент.

Для лучшего осознания дальнейшего текста рекомендуем прочитать вам нашу статью:

Давайте поставим себя на место владельцев различного типа бизнеса, чтобы ответить на вышеуказанные вопросы:

Давайте представим, что вы, владелец продуктового магазина.

Давайте представим, что вы — владелец парикмахерской/салона красоты.

Давайте представим, что вы — владелец Тур Фирмы

Выводы:

Каждый бизнес сам по себе уникален. И мы сейчас говорим не о типе бизнеса, а том что каждый отдельный предприниматель, ведет свою деятельность как считает нужным, и только он, знает как лучше, эффективнее и удобнее для него.

Кто-то работает над уменьшением цены, кто-то над увеличением качества и всегда мы чем-то жертвуем во имя необходимого. Здесь и сейчас. Но каждое новое действие для нас это эксперимент.

Google реклама, это тоже эксперимент.

Вы влаживаете свои средства, доверяетесь специалисту по настройке или пробуете разобраться во всём сам и теряете время. И в каждом отдельно случае, не факт что у вас будет результат. Скорее всего будут клики по вашему объявлению, ну во всяком случае так говорит Google.

Ну, а мы. Предлагаем вам проверенный нами и временем способ: Google Карты.

Поверьте с нашей помощью они смогут Вас удивить.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда