{"id":13755,"url":"\/distributions\/13755\/click?bit=1&hash=4a49bc9ad259aa8d20fdf5f5cb6cf844e7de4bb2ba8ca3a458efcedefcf5ada8","title":"\u041d\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0432\u043e\u0437\u043c\u043e\u0436\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u043b\u044f \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439, \u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u044e\u0449\u0438\u0445 \u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043d\u0442 \u043d\u0430 vc.ru","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как удалить негативный отзыв на Карте Google?

Пролог

Этот материал написан для того, чтобы еще раз подумали нужно ли вам вот это всё↓

Нужно ли тратить свое драгоценное время, на то, чтобы пытаться удалить несколько слов? Возможно, стоит еще раз подумать над тем, как исправить ситуацию, и она больше не повторилась. Возможно, лучше вежливо ответить на негативный отзыв и тем самым, показать, что бизнесу не безразлично.

Не нам учить вас работать. Ваши клиенты сделают это за нас.

Бизнес не должен казаться лучше, он должен быть лучше! ©Mappers

Позвоните своему клиенту и попробуйте договорится! Не получилось?:( Ну ладно...

Инструкция

Как удалить плохой отзыв на Карте Google?

  • Единственный способ удалить отзыв на карте Google — пожаловаться на него.
  • Круги ада через которые вам предстоит пройти: Алгоритм →Модератор→Поддержка
  • Ваши шансы 50% на 50%

Система удалит отзыв о вашей компании если он подпадает под один из следующих пунктов:

Разберем конкретные примеры:

  • Отзыв не относится к этому месту. Выбираем этот пункт если в тексте явно написано что-то, что не относится к данной локации. Например, у вас СТО, а в отзыве говориться о каком-то кафе или ресторане.
  • Конфликт интересов. Если отзыв каким-либо образом относится к профилю, который управляет другой компанией или, например в сети магазинов вашего конкурента этот профиль оставлял хорошие отзывы, а вот вам оставил плохой. Очень часто, по этой категории, также удаляют отзывы, если они оставлены от тех людей, которые не посещали ваше место. Мы ведь помним, что все места отмечаются у нас в хронологии. В нашей практике были случаи, когда конкурент оставил плохой отзыв и не был в магазине нашего клиента, в этом случае такая жалоба прошла.
  • Неприемлемый или непристойный контент. Этот пункт, мы сможем использовать если в ваш адрес или адрес вашего коллектива поступило публичное оскорбление, мат или унижение чувств вероисповедания, гендерной/сексуальной принадлежности, цвета кожи и так далее.
  • Нарушение конфиденциальности. Этот пункт мы можем использовать если в отзыве указаны какие-либо контактные данные, фамилия участника конфликта, фото человека.
  • Нарушение законодательства. Скорее имеет отношения не к законодательству конкретной страны, доказать какие-либо нарушения можно только в судовом порядке и уже с решением суда подавать запрос, думаем этим никто и заниматься то не будет. А вот свод правил мы для вас тут оставим.

Как пожаловаться на отзыв для удаления его с карт?

Зайти можно с 2-х сторон. Со стороны пользователя карт и со стороны владельца бизнеса.

Парадный вход

(Пользователи Карт Google/Местные Эксперты)

В первом случае мы должны забыть о том, чтобы предпринимать какие либо действия с аккаунтов которые управляют (Владелец, Менеджер или Администратор точки) Google Мой Бизнес и точкой на Карте, либо тех, кто регулярно посещает данную точку для работы. Помните, что Google следит за вами, потому мы советуем:

  • Попросить пожаловаться на отзыв ваших довольных клиентов с высоким к вам уровнем доверия. Эти люди бывают у вас в локации, и такая жалоба будет иметь больший вес.
  • Попросить ваших друзей/родственников пожаловаться на негативный отзыв.
  • Привлечь к жалобе на отзыв как можно больше людей с аккаунтами местного эксперта не меньше, чем с 3-м уровнем

После жалобы, подождать 7-10 дней, и только потом пробовать подать заявку на службу поддержки.

Помните!

  • Часть отзывов, удаляется системой автоматически если жалобы на отзыв, по мнению алгоритма, были обоснованными и пользователи, которые жаловались на отзыв, вызвали необходимое доверие у системы.
  • Некоторые отзывы, могут не пропасть из вашей учетной записи Мой Бизнес но станут не видны пользователям вокруг, а лишь только тому кто оставил сам отзыв.
  • Если владелец отзыва, заметит, что его отзыв удалили, он легко может отредактировать в нем всего несколько слов и он будет заново опубликован. Тогда, его удалить будет уже практически невозможно. Советуем выждать некоторое время после ситуации с негативом.

Черный Ход

(Владелец Бизнеса через Google Мой Бизнес)

Вы можете подать жалобу на отзыв через Мой Бизнес:

Можно так же составить прямой запрос в службу поддержки если два других способа ничего не дали.

Эпилог

Мы очень редко пользуемся инструментарием в этой статье. Те, кто знаком с работой нашей компании, давно уяснили, что перекрыть негативный отзыв позитивными — намного проще чем морочится с удалением негативного. Негативный отзыв, очень быстро падает в ленте и с каждым новым отзывом, его все труднее и труднее найти. 5 позитивных отзывов выравнивают общую оценку работы вашей компании. Люди не замечают разницы между 4.1 и 4.7... и в 99% случаев будут и дальше обращаться к вам.

Что еще можно сделать?

Найдите среди ваших отзывов позитивный отзыв, который максимально отображает и ваше отношение к клиенту и их основную реакцию на ваш труд. Далее, попросите ваших рабочих, знакомых и родственников поставить лайк этому отзыву:

Такой отзыв, с самым большим количеством лайков, будет всегда в самом верху при просмотре карточки вашей компании, это и будет основным впечатлением для потенциального клиента при выборе вашей компании.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null