{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Размещение интернет бизнеса и услуг на Карте Google

Ни для кого не секрет, что Google Поиск и Сервис карт один из самых актуальных инструментов продвижения бизнеса в сети сегодня. Есть группа людей, которая уже знает и понимает, что Google, во многом, давно себя изжил и сейчас стагнирует как эффективный способ поиска информации в интернет. Внутри сообщества разработчиков современных систем, давно ходит обоснованное мнение на этот счет. Возможно, даже один из наших материалов будет посвящен данной теме. Но одно остается фактом, на данном этапе развития поиска, Google — монополия.

Именно потому, бизнес обязан подстраиваться под современные реалии и работать над тем, что бы максимально использовать этот источник трафика, в частности сервис Google Мой Бизнес (Google Карты), не смотря на недостатки системы.

Одним из таких недостатков, по мнению бизнеса, и мы акцентируем на это внимание, является то, что каждый год, из-за нарушения правил с карт удаляются сотни тысяч точек на карте Google, еще больше получают различного рода ограничения, про которые очень часто не знает даже сам бизнес. Ну есть точка на карте и все, в статистику мы не заглядываем, нам некогда)

Только единицы, те, кто регулярно продвигает и интересуется эффективностью свой точки на карте, задают вопросы:

— Почему мою точку не видно на карте?

— Почему меня не находят по запросу?

— Почему я не в топе, и как туда попасть?

— Почему мою точку заблокировали?

В 95% случаев, виной всему не желание разобраться в вопросе, невнимательность или игнорирование правил и принципов работы сервиса.

Этот материал для Вас! Нам бы хотелось, чтобы он помог понять логику разработчиков Google Карт, растолковать вам некоторые принципы, понятия и правила системы.

Утверждения:

Google Карты — сервис отображения местности. Карт местности. Рельефа и важных памятных мест для общества на определенной территории.

Google Мой Бизнес – Сервис управления точками бизнеса и информационными карточками онлайн компаний, которые интегрированы в сервис Google Карты.

Google Просмотр Улиц – сервис просмотра панорамных снимков, иногда объединённых в 3D-тур интегрированных в Google Карты.

Надеюсь вы заметили, что в описании сервиса Мой Бизнес, мы сказали о том, что на карте могут быть не только точки компаний, но и карточки тех компаний, которые ведут свой бизнес исключительно в сети. Это так и есть.

Все дело в том что размещение на карте точки компании которая ведет свою деятельность исключительно в интернет — запрещена и подлежит удалению. Этого не произойдет только если у такой компании есть физический офис, где есть вывеска, график работы и туда могут прийти люди.

Ведь на карте есть 2 типа публикации. Точка и зона обслуживания.

Вот так выглядит точка компании на карте:

А вот так выглядит зона обслуживания:

Данная компания находится в Днепре, зоной обслуживания может быть страна(ы), город(а) или область(сти). Карточки таких компаний не требуют подтверждения но в них есть один существенный недостаток. Такие компании на карте, либо совсем не получают просмотров или крайне редко их находят люди, по исключительно редким или узким запросам. Например: название + адрес, или адрес сайта компании.

Зачем же Google дал такую возможность создавать эти карточки?

Достаточно вернутся к утверждениям. Дело в том, что точка на карте предназначена исключительно для физического бизнеса. Алгоритм поиска, заточен на поиск физических местоположений, а не услуг. И те компании которые предоставляют услуги на выезде, естественно хотят попадать в такой список, что бы получить клиентов. Зачем нужна карточка компании которую никто не будет находить?

Но по логике Google, компании которые предоставляют услуги, должны иметь сайт, развивать свой сайт с предложением своих услуг. Ведь в цивилизованных странах, сайты состоят на учёте, и как минимум есть информация о том, кто этот сайт зарегистрировал и ведет его деятельность. Так же, как зарегистрированы физические места, с вывесками, а их учет и учет их деятельности ведет налоговая служба.

Но так как Google в своей документации установил, что для того, чтобы сайт компании лучше индексировался желательно, чтобы информация о компании была на Google карте. Нам дали возможность создавать карточки компании с доменом сайта без подтверждения, долгих писем с кодом подтверждения от Google по обычной наземной почте.

Пример карточка компании на картинке выше или любая другая карточка с обведенной зоной обслуживания и названием типа вашсайт.com... и так далее. Такая карточка решает только задачу СЕО продвижения сайта. Делается за 15 минут и ей не обязательно управлять и заботиться о ней.

В то же время, если бизнес хочет получать клиентов в своем городе через Google карты, он обязан подтвердить свое местоположение. Обязан сделать фото своей вывески, название на которой будет соответствовать названию в Google мой Бизнес и на сайте компании. В противном случае карточка может быть удалена.

Как много карточек удаляют, можно ли достигнуть хорошего результата без нарушения правил и какие основные причины удалений, обязательно нужно будет как-то обсудить в другой статье.

А теперь частые вопросы по этой теме:

Может ли компания иметь физическую точку и указать зону обслуживания?

Эта функций очень часто приводит к блокировки карточки. Мы рекомендуем указывать зону обслуживания компаниям которые осуществляют например доставку еды по городу, и то не обязательно. Лучше вообще избегать эту опцию и не ставить ее вообще. А те немногочисленные звонки которые вы можете получить из необслуживаемых районов, можно использовать для раздумий. Одна из крупнейших компаний по доставке еды в Киеве, получает менее 0.0022% за год звонков от клиентов которых они не могут обслужить по причине дальности.

В основном алгоритм подбирает компании по расстоянию и исключительно в зоне города/в большом городе района

Может ли компания иметь 2 записи на карте. Зона обслуживания и точка.

Да. У компании может быть карточка/запись в каталоге предприятий для индексации доменного имени сайта. И точка офиса данной компании. Такие записи не будут считаться дубликатами.

У меня нет сайта, я оказываю услуги и моя точка на карте, я ее подтвердил. Я игнорирую правила Google. Зачем мне этим заниматься?

Мы как агентство прекрасно понимаем, что это верный способ получить клиентов. Мы так же понимаем что, это все решается еще одной простой вкладкой “Услуги” в результатах поиска со стороны Google. Ведь сделали вкладку “Товары” и Merchant Center….

Пока вас не удалили — пользуйтесь, Пока не подал жалобу конкурент – пользуйтесь, пока не попали под волну удалений – пользуйтесь, пока не пожаловался местный эксперт высокого уровня – пользуйтесь. Рано или поздно, карточка набирает вес в системе: отзывы, рекомендации, фотографии, видео и на нее обращают внимание. Исход к сожалению плачевный. Это ваш труд. Старайтесь если есть возможность, делать все так что бы сохранить и преумножить этот труд.

Будьте здоровы!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда