{"id":13654,"url":"\/distributions\/13654\/click?bit=1&hash=7a7aa21667aefd656b6233efba962ecbef616dfd5ac100a493b4b5899b23ff1f","title":"\u041c\u044b \u043f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0440\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 \u043e\u0431\u044a\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c, \u043a\u0442\u043e \u0442\u0430\u043a\u0438\u0435 \u00ab\u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u043e\u0440\u00bb \u0438 \u00ab\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u00bb","buttonText":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"32086418-934b-5de5-a4ef-6425a84c490a","isPaidAndBannersEnabled":false}
Анна Андреева

Таргет step-by-step или 16 ключевых советов по работе с рекламой

Те правила, которые дают результат в 90% случаев. Максимальная выжимка.

- по стратегии -

1. Определитесь с целями и KPI

какой результат вы хотите получить на выходе, какую стоимость лида, какое количество, какой бюджет

2. Запланируйте шаги по достижению целей

будете ли вы готовить контент, есть ли у вас на это ресурсы, готов ли у вас сайт для того, чтобы принимать рекламный трафик

3. Проведите анализ целевой аудитории

определите кто она, какие у нее потребности, критерии их удовлетворения, возражения

4. Определите ключевые выгоды

определите, что из того, что вы предлагаете, является ключевым для клиента, какие выгоды наиболее точно отвечают на потребности клиента

5. Создайте группы в соц. сетях

создайте группы в социальных сетях и регулярно публикуйте интересный и полезный контент, чтобы заработать авторитет и доверие клиентов

6. Разместите в группе минимум 20-30 постов

не запускайте рекламу в социальных
сетях пока в вашей группе не будет
размещено как минимум 20-30 постов

7. Собирайте в группе только реальную аудиториюлюбые накрутки не имеют смысла:

1) могут повлечь бан;
2) с этой аудиторией вы ничего не сделаете, напр., LAL;
3) в последующем ее будет не так просто зачистить.

8. Сразу настройте аналитику

даже если вы сейчас не планируете запускать рекламу на сайт, установите и настройте Метрику, Analytics, Пиксели. Выделите отдельные номера для соц. сетей. Проставьте utm-метки

9. Используйте игровые механики

для привлечения первых подписчиков проведите розыгрыш (не забудьте про п. 6!). Не разыгрывайте квартиру или дом, это может быть подарочный сертификат в ресторан в вашей районе

10. Работайте со всеми уровнями воронки продаж

настройте рекламу на продвижение постов, а продвижение сообщества (для привлечения подписчиков, трафик на сайт и лидформы (непосредственно на привлечение обращений)

11. Запускайте рекламу на лид формы

старайтесь не уводить целевую аудиторию из социальных сетей, конверсия (даже в тематики недвижимости), как правило, выше внутри сообщества

12. Не сужайте сильно аудиторию

не пересекайте более 4 интересов, это приводит к сильному сужению аудитории, падает охват и растет стоимость взаимодействия

13. Не тратьте деньги на совсем отдаленные гипотезы

если запускаете таргетинг по интересам, не экспериментируйте с совсем отдаленными гипотезами (например, “наша аудитория ездит на Лексусах”), чаще всего это не дает результата

14. Оцените реальный объем аудитории

если у вас нет цели стать номером 1 здесь и сейчас любой ценой, то оцените реальный охват ЦА, которой будет интересно ваше предложение и не переплачивайте за выход на холодную.

15. Выделяйте необходимый бюджет на тест

не выключайте рекламу как неэффективную потратив 100-300 рублей. Стоимость теста, не должна быть меньше 3-х желаемых стоимостей лида

16. Создавайте заранее креативы и тексты

ведите учет запланированных дат проведения новых тестов, готовьте заранее креативы и тексты. Меняйте креативы на одну и ту же ЦА, если эффективная ранее РК перестала отрабатывать

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null