{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как создавалось шоу Ирины Хакамады "Всмысле?!". Бэкстейдж и все этапы

Привет друзья! Сегодня я собираюсь обсудить прекрасный кейс, который я делал со своей командой. Это шоу Ирины Хакамады, которое называется “Всмысле?!”.

Его идея пришла не мне. Я был продюсером этого проекта и отвечал за его техническую реализацию. Идея пришла Ирине. Она сказала: “я веду дебаты в оратор клубе, мне кажется, это интересно, это динамично и круто, и я хотела бы попробовать снять такой формат в рамках Ютуба”.

Мне пришла в голову идея о том, что мы как-то должны задействовать тени в формате площадки. Где-то в шоу они должны упоминаться. Ирина сказала мне важную фразу: “дебаты не имеют никакого смысла”. То есть это просто формат для того, чтобы показать, насколько ты крутой в красноречии, в ораторском искусстве, в быстроте формулирования мыслей, использовании афоризмов и так далее.

С моим оператором-постановщиком Владом мы сели и проработали цветовую схему. Мне показалось, что будет круто снимать это всё в чёрном помещении и чисто светом создавать какие-то световые эффекты. Мы примерно накинули сетап, который у нас должен быть на площадке. Я показал Ирине картинку, которую мы смоделировали в Cine Tracer. Она подтвердила, сказала, что ей всё нравится. Мы нарисовали логотип, который мы хотели сделать тенью сзади Ирины: там должно было быть написано “Всмысле?!”. В процессе подготовки к съёмке мы поняли что, к сожалению, это проще будет сделать на постпродакшене и отказались от этой идеи на площадке. Изначально должна была быть просто световая тень, которая пишет нам “Всмысле?!”.

Следующим этапом было приглашение гостей. Часть гостей пригласила Ирина. Часть гостей пригласили мы с Ромой — менеджером Ирины. И запланировали определённую дату съёмки.Добавьте описание

Следующий этап — это процесс продакшн, то есть уже непосредственно сама съёмка. Команда продакшена у нас была достаточно объёмная: это звукорежиссер, это оператор-постановщик и два оператора, я в роли режиссёра и участника (то есть когда-то я режиссировал, когда-то я участвовал). Также у нас был визажист, два осветителя и один графер.

Мы заехали на площадку в районе 10 утра. Ребятам-осветителям пришлось построить небольшую ферму для того, чтобы зацепить источники света сверху. Вниз под участников мы положили астеры, 2 комплекта — по 4 штуки. Процесс подготовки занял у нас, наверное, пару часов. Мы расставили камеры, примерили планы и начали снимать.

Объявили формат: каждый участник имеет по полторы минуты, чтобы доказать свою позицию, дальше мы слушаем сначала одного участника, потом второго. Затем они дебютируют уже в свободной форме, не выслушивая друг друга, а просто споря. Ирина в этот момент либо останавливает, либо помогает кому-то, либо еще что-то. То есть она может модерировать эту тему. Ирина оказалась большим профессионалом, и у нас вообще не возникало никаких проблем с записями её подводок, подводок к героям. В целом всё получилось сразу круто и быстро.

Мы отсняли махом 3 серии и поняли, что у нас ещё осталось чуть меньше половины смены, и решили перемешать ещё раз всех участников и сделать еще 3 серии, тем самым сняв целый сезон, то есть 6 серий за одну смену.

Если говорить про ошибки, то я на самом деле не вижу их особо. Съемка прошла достаточно гладко, формат сразу получился и динамичным и классным и по картинке, и по всему остальному. Конечно, картинка получилась жестковатой, то есть грубые достаточно тени под глазами. Астеры немножко подбивали, но провалы на лице были достаточно жесткие, но это создает некий шарм, и мы сразу так и хотели делать.

Мы поняли очень важную вещь: в следующих шоу нужно чётко подходить к выбору персонажей. В первом сезоне мы поняли, какие персонажи лучше, какие хуже, наблюдая за ними на площадке. Мы посмотрим ещё, конечно же, на реакцию аудитории, кто кому откликнется больше, но в целом, я думаю, мы наметили формат героев, которые нам нужны.

Пост-продакшн достаточно простой, у нас нет особо никакой графики, у нас есть просто мультикамерная съемка, которую мы объединяем. По сути этот формат не предполагает какого-то большого монтажа. Немножко добавить драматургии, убрать какие-то паузы и так далее, но в целом это тот формат, который мы сняли. Получилось динамично, получилось быстро, получилось эмоционально. Собственно результат оценивать вам, и я надеюсь, получилось крутое шоу.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда