{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Я предсказала победу Трампа

Я периодически вспоминаю свой прекрасный студенческий проект времен MAGA (предвыборная кампания Трампа).

Я закончила просто невероятную международную программу Big Data Systems в Вышка, а все мои преподаватели (thanks to all of them) знали, как сильно я люблю социальные медиа, и спокойно относились к тому, что я делала некоторые проекты на базе данных и метаданных из twitter, facebook, instagram и иже с ними.

Одним из проектов стала предсказательная модель для прогнозирования электорального поведения на базе анализа массива упоминаний участников президентской гонки в Twitter.

Twitter был выбран неслучайно, все на базе исследований и статей - Tumasjan et al. (2010), O’Connor et al. (2010), Choy et al. (2011), Bermingham and Smeaton (2011), Gayo-Avello (2012).

Основные предпосылки такие:

number of tweets/mentions of a political entity is directly proportional to the probability of winning the elections,

the volume is a stronger indicator of election outcome than sentiment, but that sentiment still has a role to play

14 страниц кода, мой любимый обзор источников за все время учебы и слайд, который я до сих пор вспоминаю с улыбочкой.

By me

а защитила я проект 12 декабря 2015 года.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда