Небольшая заметка о качестве работы поддержки озон. К вопросу выплаты компенсаций

Может для кого то озон лучшая площадка в мире, может быть и так, но я утверждаю, что если он все коллективно выпьют яду, хуже не будет никому. Если вы продавец китайского говна, озон конечно ваше все. Себес три копейки, маржинальность тысячи процентов. А теперь представьте, что у вас товар по 45 тыс за единицу. Плюс достаточно не частый и в одном экземпляре. В июне озон потерял 2 позиции

И попытка создать новый тикет разбивается о желание саппорта послать вас накуй

Скриптовые отписки и ноль желания помочь, решить, оплатить) Отжать,украсть и испортить это они могут, а решить. исправить и вернуть нет! Если у вас товар дороже рваного гандона вам нечего там делать, вы выйдете в минусе, это однозначно.
Сумка за 20 тыс была продана в мае. В июле получили возврат. Вместо сумки какая то дрянь. Написали в поддержку, приложили видео. Все на это все закончилось. Озон просто игнорирует обращения.

Оставь надежду всяк сюда входящий. И это совсем не все.....Это только начало.

Подмена николаевского рубля на десятирублевую монету. Этот список бесконечен

А вот так разбили фарфоровую статуэтку за 15 тысяч.

Как бы вы не упаковали, какое бы видео не делали, если озоновские орки разобьют изделие, вам кинут половину за вычетом комиссии как кость шелудивой собаке. И вы согласитесь это принять, иначе не получите ничего вообще.

Я не призываю наносить ущерб озону, я призываю не использовать эту площадку для работы с товарами с себестоимостью выше 25 руб. Ну если у вас очень много денег и потеря 500 - 600 тыс вас не беспокоит велкам. В озоне любят лохов. Лох не мамонт, думает коллективный разум озона. начиная новую рефералку по 5к за нового селлера.....

Всем бобра.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Юрий Калатухин

Тут хотелось бы услышать позицию работников компании .

Ответить
Развернуть ветку
Денис Клочков
Автор

У них одна позиция. Наврать в три короба, а далее отписки по скриптам....

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте, Денис!

По обращению #18505817 видим, что уже ответили вам — передали запрос на компенсацию.

По обращению #18781147 уточняем информацию у коллег из смежного подразделения. Привлекли к нему дополнительное внимание и постараемся вернуться с подробностями как можно быстрее.

Касательно следующих скриншотов — компенсация возврата с видео сборки — к сожалению, не смогли найти эти обращения, подскажите, пожалуйста, их номера.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Клочков
Автор

Вам с чего начать? ммм ну давайте с этого Обращение #18780603 FBO
Сумка стоимостью 15 тыс подмена
Обращение #19416590 FBS.
Пропажа фотографии Адольфа Алоизовича от 42 года (оригинальная естественно) за 40 тыс руб
Обращение #19051023 FBS подмена Николаевский рубль.

у меня еще пять подмен и пропаж десяток . Только смысл писать результат то очевиден.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Денис, по обращению #18780603 ответили чуть выше. Сейчас ждём ответа от коллег из смежного подразделения. Как только его получим — вернёмся с подробностями в обращении.
По #19416590 коллеги подсказали, что направим обращение на компенсацию, как только истечёт срок 60 дней с момента получения возврата от покупателя — конкретно в этом случае завтра, 06.09.
По #19051023 также ждём подробности от коллеги из смежного подразделения и ответим в обращении, как только их получим.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Клочков
Автор

Про ждем ответ коллег из смежного подразделения - я успешно слышу уже три месяца. ТРИ МЕСЯЦА Карл. Не считая срока возврата.
По #19416590 60 дней истекло, сегодня создал тикет. который был моментально закрыт. Это уже просто смешно, всеми силами стараться заблокировать выплаты.
Мои деньги освоены озоном, мои товары потеряны. разбиты, уничтожены, а мы все ждем ответ коллег.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Клочков
Автор

Ну что товарищ из озон, не дождались ответа от смежных подразделений?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда