Извините, не прощу) Приведите, пожалуйста, примеры крупных компаний, для которых ваша компания регистрировала «бренд», «торговую марку» (Вы почему-то оперируете этими понятиями, хотя, наверное, имеете ввиду термины «товарный знак» или «знак обслуживания»)? И скажите, каким образом Вы осуществляете их защиту?
Это потому что Вы не рассматриваете ситуации, которые могут возникнуть после регистрации ТЗ
Судя по всему, Вы работаете с представителями сегмента малого бизнеса
Поскольку я в данном вопросе представляю позицию юриста, уверяю Вас, что всё нужно включать в регистрацию ТЗ)
Конечно, стоит! Поскольку последствия могут быть очень плачевные
Это сугубо практический термин. Странно, что вы с ним не знакомы
Передача прав на логотип от его автора к правообладателю ТЗ
Если вы не будете проводить очистку, то могут возникнуть такие проблемы. В популярность бренда S.T.A.L.K.E.R. тоже никто не верил сначала
Алексей Белый
Что и требовалось доказать) удачи и Вам!