{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Начать бизнес не сложно

Начать свое дело не сложно, не легко достичь точки безубыточности и превратить его в доходный. Если на этом этапе все срослось и вы, как и я не вкладываете свои деньги в работу вашего "малютки" - то вот тут то и возникает еще одна сложность - масштабировать бизнес!

Самое сложное, это понять - А надо ли? Потому что увеличение оборота, это всегда увеличение затрат и ооочень редко бывает, что вы начитаете масштабировать за счет своих оборотных средств. Ведь для этого нужна огромная наценка и прибыль невообразимых размеров.

Масштабирование, для меня, это необязательно про миллионы. Это может быть и про сотни тысяч рублей когда вы вложили уже десяток. Но это и не + 30% к оборотке ))) То есть, это как минимум 10 кратное увеличение - ИМХО. Двукратное - скучно, можно и самому медленно нарастить.

Так например, чтобы масштабировать свой проект ENOT.STUDIO и выйти на другие каналы сбыта, мне понадобиться не только договориться с интернет - магазинами, а создать продукцию и заморозить ее на их складе, а так же пустить деньги на рекламу и всяческие дисконты, что бы продукция держалась в ленте в ТОП. То есть, продавая больше, я увеличиваю количество работы, но уменьшаю свою прибыль. Оборот, это не прибыть. Это люди, новое помещение, товарные запасы, потери. И не менее 10 кратном размере.

Enot Studio Emets Nikolay

Хороший вариант партнер для бизнеса на этом этапе. Но вот еще проблемка ))) А как это пустить в свою "роднуличку" чужого дяденьку или тетеньку, которые принесут денежек явно больше тебя и будут иметь прав явно больше тебя на твой продукт? И страшно дело - раскрыть коммерческую тайну и вдруг они будут делать ваш бизнес без вас! Да, если вы ищите инвестора, что бы он вам подкинул денег на операционку, потому что вы в убытках - это утопия. Настоящий инвестор в убыточный бизнес ни копейки ни даст (если конечно этот инвестор ни ваш родственник или мама). Потому что если у вас бизнес убыточный - то нафига его еще и "размножать", такого убогого?

Начать бизнес не сложно, сложно его вырастить до желаемого дохода и не сойти с ума от паранойи ))) Если у вас можно угнать бизнес и сделать тоже самое но "за углом" или на другом этаже Торгового Центра - то такой бизнес не нужно звать инвестора и не надо его масштабировать до тех пор пока не защитите.

Как? Если вы создаете продукт или бренд - то регистрация торговой марки или патента на продукт - идеальное решение, прежде чем искать инвестора. Если ваш продукт или ТМ нельзя зарегистрировать - то он не уникальный и жить ему недолго. С инвестором или без него. Смиритесь.

На регистрацию ТМ у меня ушло 9 месяцев и совсем не много денег, но "жаба души" то никуда не делась, что придется мало того что искать инвестора, так еще и делиться с ним, ведь это партнер.

А вы себе решились найти инвестора для масштабирования или довольствуетесь своим сегодняшним доходом?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда