С 28 июня в mads стартует новый курс «workable strategy: как разрабатывать бренд-стратегии, с которыми будут работать».
16 июня mads запускает практический курс «Креативный менеджмент: как двигать бизнес вперёд и влюблять в себя клиента».
Креативность – это не просто модное слово и не дар для избранных. Это способность находить нестандартные и эффективные решения, генерировать идеи и подходить к задачам творчески. В этот статье вы узнаете, как бустить креативность за счет привычек и поймете психологию творческого процесса. Вместе с экспертами mads разберем какие существуют барьеры…
Для любого, кто решает задачи с помощью творчества, мозг — главный инструмент. В этот статье вы узнаете, какие ошибки совершает мозг, из каких стадий состоит его работа и как можно ее ускорить. Вместе с экспертами mads разберём строение креативного процесса, а также посмотрим, что мешает, а что помогает мозгу придумывать.
Креатор — человек, который придумывает. Его задача — выходить за рамки стандартного, оставаясь при этом в рамках брифа. А еще не просто фонтанировать идеями, а быть включенным в проект на всех этапах его развития.
Ниже собрали все самое важное о профессии креатора.
Копирайтеры в рекламе — это специалисты, которые за словом в карман не лезут, а умеют точно формулировать цели, приносить бизнесу пользу текстом и побуждать потенциальных клиентов к конкретным действиям: перейти на сайт, сохранить пост, узнать о новом продукте бренда или купить холодильник.
Как изменился рекламный рынок и какие инструменты помогут? Как адаптировать свои скиллы к новой реальности? Как подготовиться к работе в других странах и какие есть сценарии развития social media в России? Снижаем градус неопределенности в серии антикризисных с лекций с экспертами индустрии, где отвечаем на самые актуальные вопросы.
Арина Авдеева, сооснователь школы mads и креативного агентства friends moscow, запускает свой долгожданный курс «Креативные техники и приемы». Это одна из самых востребованных тем среди креаторов. Техники помогают придумывать больше и качественнее, находить решения для любых брифов.