{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Изменения на лицо: как Экспобанк обновил сайт и что из этого получилось

Осенью Экспобанк представил первый релиз нового сайта и с тех пор продолжает его совершенствовать вместе с командой gizmo.studio. Рассказываем, зачем нам понадобилось масштабное обновление, к чему оно привело и что мы делаем сейчас.

Зачем Экспобанку новый сайт?

Экспобанк – универсальный российский банк с 26-летней историей на рынке финансов, ориентированный на обслуживание корпоративных и частных клиентов. В последнее время банк активно развивает розничное направление, поэтому появился запрос на обновление всех каналов коммуникации. Мы должны становиться быстрее и технологичнее, понятнее и ближе к клиенту. И это беспрерывный процесс.

Сайт – это лицо банка и его визитная карточка в онлайн-пространстве. Нам предстояло не только и не столько привести его в привлекательный вид, сколько отразить те глубокие изменения, которые происходят внутри организации, ее бизнес-процессов и стратегии.

Что мы изменили?

Перед тем как начать разработку нового сайта, мы провели комплексный аудит его предыдущей версии, проанализировали собранные метрики и реальные потребности наших клиентов. Это позволило выявить ключевые проблемы и разработать план предстоящих изменений.

  • Мы пересмотрели взгляд на управление вниманием пользователя. Интерфейс стал доступнее, а навигация — удобнее. Мы следим, чтобы информация о банковских продуктах и услугах была интуитивно понятна любому клиенту, стараемся помочь с выбором и оперативным оформлением заявки.

Кстати, работа в этом направлении не прекращается. Аналитики, дизайнеры и разработчики регулярно проводят A/B тесты для проверки гипотез с целью повышения конверсии заявок.

  • Мы значительно увеличили скорость работы сайта. Теперь все страницы открываются в 5 раз быстрее, а витрина на главной странице позволяет в один клик оформить заявку на любой финансовый продукт.
  • Отдельное внимание мы уделили визуальному языку бренда. Среди цветовых акцентов оранжевый, темно-бирюзовый и мятный — фирменные цвета Экспобанка. Благодаря новому дизайну сайт получился стильным, визуально чистым и воздушным.

Все это позволило заметно повысить качество сайта. За год значение ИКС (индекс качества сайта) увеличился более чем в полтора раза и продолжает расти.

Главный баннер

Секрет идеального продуктового баннера кроется в деталях. Слева — название продукта, его основные преимущества и кнопка на заявку как call-to-action, рядом ссылка для перехода на страницу продукта, а справа — главное преимущество (например, ставка для вклада) и ключевое изображение.

Меню и навигация

Еще в предыдущей версии сайта мы заложили основу для меню с витриной, а в новом варианте усовершенствовали её: сосредоточились на актуальных услугах, на которые пользователь сразу обращает внимание, добавили по центру ссылки на раздел и внутренние страницы, а также баннер с оффером справа. Результат — уже при первом посещении множество посетителей отправляют заявку.

Дополнительная витрина

Сразу под главным баннером располагается витрина с флагманскими продуктами. При наведении курсора на название выводятся дополнительные характеристики. Таким образом мы показываем информацию по запросу, а не сразу «в лоб».

Экран для карт

На главной странице выделен отдельный экран с анимированными банковскими картами, чтобы вовлечь пользователя и максимально сфокусировать его внимание на бонусных программах и других выгодных предложениях.

География

Сейчас у Экспобанка три региональных филиала с отделениями в 17 основных городах России. И для каждого региона разработана индивидуальная продуктовая матрица и новостной контент. Кроме того, настройки сайта позволяют нам предлагать продукты вне регионов присутствия банка — с онлайн-оформлением и курьерской доставкой.

Что дальше?

Сейчас мы продолжаем развивать интерфейс для мобильных устройств и тестировать гипотезы по принципу mobile first. Ориентируемся на легкость загрузки, понятное меню и оптимизацию. Мы улучшаем калькуляторы для расчётов доходности и процентной ставки, работаем над разделом с офисами и банкоматами и наполняем Экспо-wiki — справочную систему с ответами на самые актуальные вопросы клиентов, в том числе через stories в нашем инстаграме. Подписывайтесь!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда