{"id":13594,"url":"\/distributions\/13594\/click?bit=1&hash=07fe5adae8a8335f30c08609e15b647739f19d4062d06150cf54dd3746932e52","title":"\u0415\u0434\u0438\u0442\u0435 \u043a\u043b\u0443\u0431\u043d\u0438\u043a\u0443? \u041e\u043d\u0430 \u0441\u043e\u0431\u0440\u0430\u043d\u0430 \u044d\u0442\u0438\u043c\u0438 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u043c\u0438 \u0440\u0443\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"\u0427\u0442\u043e?","imageUuid":"f0cac355-ac0f-5d0f-a8ce-eb75ae2b39ea","isPaidAndBannersEnabled":false}
Time Saving Machine

Когда срочность превыше всего. Доставили слуховой аппарат малышу за 22 часа из Троицка в Санкт-Петербург

Когда речь идет о здоровье родных и близких, срочность доставки необходимых лекарств, препаратов и устройств, превыше всего. Курьерская служба TSM с 2014 года доставляет медицинскую аппаратуру, биоматериалы и лекарства, соблюдая нормы и правила перевозки, менеджеры подготавливают сопроводительные документы, при необходимости организовывают сверхсрочную доставку авиакурьером из рук в руки. Сегодня расскажем о том, как за 22 часа с момента первого обращения клиента в TSM, авиакурьер доставил для малыша слуховой аппарат из Троицка в Санкт–Петербург.

Троицк — Санкт–Петербург

8 апреля 2022 года в службу TSM обратилась женщина.

— Здравствуйте! Хочу отправить посылку по России. Отправление срочное. Какие минимальные сроки перевозки и стоимость, — уточнила женщина.

— Добрый день! Назовите город отправителя и получателя. Известны вес и габариты?

— Забирать посылку в Троицке, нужно доставить посылку в Санкт–Петербург. Вес до 500 грамм, размер коробки 10*10*15 см.

— Что везем?

— Процессор для слухового аппарата. Ищу срочную доставку в Санкт–Петербург. Если говорят 5–7 рабочих дней, сразу отбой. Дело в том, что у маленького ребенка сломался аппарат, малыш ничего не слышит. Нужно как можно быстрее доставить новый. Дня 2–3 есть.

— Из Московской области в Питер за 5–7 дней — это слишком долго. Компания TSM за границу доставляет за 8 рабочих дней. Поэтому в желаемые сроки уложимся. Посмотрю цену доставки из Троицка в Питер. Если оформить доставку сегодня, через 2 дня до 10:00 отправление будет у адресата. Устроит?

— Подходит. Что для оформления заявки нужно?

— Отправлю в WhatsApp анкету, заполните побыстрее, чтобы назначить курьера на вечер. Укажите данные об отправителе и получателе: ФИО, адреса и индексы, номера телефонов.

— Жду. Сразу информацию подготовлю.

— Только что общался с логистом, сказал, что из Троицка заберем не раньше понедельника. Так как сегодня нужно было передать посылку до 12 часов дня, а вы позвоните в 14:15. Поэтому доставлено будет во вторник. Если сроки не устраивают, закажем услугу специального сервиса, — сказал менеджер.

— А специальный сервис — это что?

— Назначается свободный курьер приезжает в Троицк до 18:00 забирает отправление и едет в Санкт–Петербург. Доставка по времени от 12 до 24 часов, в зависимости от удаленности городов.

— А по стоимости подскажите?

— В 2 раза дороже обычной доставки. Цена идет за срочность.

— Подходит. Сумма итак ниже, чем рассчитывала заплатить, — сказала клиент.

— Анкету заполнила. Отправляют ребенку в реабилитационный центр, проходим лечение по частичному восстановлению слуха. Войдите в положении, постарайтесь доставить быстрее.

— Сделаем все, что от нас зависит. Через 10 минут отправлю договор, подпишите и отправляю ссылку для оплаты транспортировки слухового аппарата в Санкт–Петербург.

— Скажите, а точно привезут так быстро, как обещаете?

— Точно доставим! Договор и ссылку отправил. Логист подготовит накладную, распечатайте и передайте курьеру, когда приедет за посылкой.

— Не могу распечатать документ. Лежу с ребенком в реабилитационном центре Питера. Звоню из больницы, чтобы заказать доставку. Передавать будет другой человек и принтера там нет.

— Сделаю все за вас. Пусть отправитель просто передаст коробку курьеру.

— Спасибо. Договор удалось подписать, сейчас разберусь с оплатой.

Спустя 30 минут менеджер получил скриншот от женщины об оплате за доставку груза из Троицка в Питер.

Через час курьер забрал посылку из рук отправителя. Спустя 22 часа слуховой аппарат вручили адресату в Санкт–Петербурге.

Отзыв, зафиксированный со слов клиента по телефону

Ежедневно для улучшения сервиса, отдел контроля качества обзванивает клиентов, отправивших посылку, груз или корреспонденцию через службу экспресс–доставки TSM. И вот, какую обратную связь получили о доставке слухового аппарата по России:

“Отправляли процессор для слухового аппарата. Доставка меньше чем за сутки. В других компаниях называли сроки 5–7 дней. Спасибо менеджеру и компании TSM, что так быстро доставили посылку для ребенка”

Нужна доставка посылок, писем или грузов по России? Пишите в чат на сайтах: tsm.bz или timesavingmachine.ru, обращайтесь по телефону +7(495)023-49-19 или пишите в WhatsApp: +7 (985) 170-03-76.

Канал в Telegram: https://t.me/timesavingmachine

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null